КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Бетти (фильм)


Русское названиеБетти
Оригинальное названиеBetty
ЖанрПсихологическая драма
РежиссёрКлод Шаброль
ПродюсерМарин Кармитц
СценаристКлод ШаброльЖорж Сименон (роман)
АктёрыМари ТрентиньянСтефан ОдранЖан-Франсуа Гарро
ОператорБернард Зитцеманн
КомпозиторМатье Шаброль
КомпанияCanal Plus.CED Productions.France 3 Cinema.MK2 Productions
СтранаФранция
Языкфранцузский
Время103 мин
Год1992
imdb_id0103800

«Бетти» (фр. Betty) — психологическая драма Клода Шаброля, снятая по одноименному роману Жоржа Сименона и выпущенная в кинопрокат в 1992 году.

Сюжет

Законопослушный и обеспеченный муж застает свою пьющую жену Бетти (Мари Трентиньян) с другим мужчиной. Недолго думая, он и его семейство оформляют развод, отнимают дом и детей и в буквальном смысле выбрасывают Бетти на улицу под дождь.

В баре пьяная Бетти знакомится с Лорой (Стефан Одран), зрелой элегантной дамой, которая тоже любит выпить. Бетти рассказывает Лоре душераздирающую историю о том, как она стала жертвой злого и безжалостного мира. Тронутая Лора решает помочь Бетти, она представляет ей кров, заботу и дружескую опеку.



Все видео

У Лоры есть возлюбленный, владелец бара Марио (Жан-Франсуа Гарро), в котором Бетти и познакомились с Лорой. Бетти с завистью наблюдает за их отношениями, а затем разрабатывает и реализует тонко просчитанный и коварный завоевания Марио. Постепенно и незаметно Бетти занимает место Лоры в жизни Марио, при чем делает это настолько тонко, что это оказывается для Лоры полной неожиданностью.

Лора понимает, что совершила ошибку, доверившись своей новой подруге, и в итоге отношения между ними рушатся. В финале картины Бетти смотрит на свою жизнь как на безвозвратно пропащую, после того, как она своими руками растоптала последнюю возможность наладить ее.

Повествование в фильме ведется нелинейно, постоянными скачками вперед и назад во времени, так что картина жизни Бетти складывается не сразу. В разные периоды своей жизни она предстает наивной школьницей, пресыщенной богатой женой и страстной и неразборчивой любовницей. Поначалу Бетти вызывает сочувствие, но постепенно ее образ вызывающей жалость жертвы сменяется образом пьющей и бездельничающей, морально опустившейся хищницы. Хорошо просчитанный темп повествования и убедительная актерская игра дают зрителю интересный материал для психологического анализа взаимоотношений между героями и исследования процесса морального падения героини.

В ролях


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить