КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Дни ярости
Русское название | Дни ярости |
Оригинальное название | I giorni dell’ira |
Жанр | спагетти-вестерн |
Режиссёр | Тонино Валерии |
Продюсер | Хенрик Кросики, Альфонсо Сансоне |
Сценарист | Эрнесто Гастальди, Тонино Валерии, Ренцо Джента |
Актёры | Ли Ван Клиф, Джулиано Джемма, Вальтер Рилла |
Оператор | Энцо Серафин |
Композитор | Риц Ортолани |
Компания | Corona Films, KG Divina Film, National General Picture |
Страна | Италия Германия |
Язык | итальянский |
Время | 111 мин |
Год | 1967 |
imdb_id | 0061709 |
«Дни ярости» (itI giorni dell’ira) — спагетти-вестерн режиссёра Тонино Валерии с Ли Ван Клифом в главной роли, выпущенный в 1967 году.
Сюжет
Молодой человек по имени , работающий уборщиком в городе Клифтоне, встречает убийцу и решает присоединиться к нему с целью изменить свою жизнь. Тэлби, преследующий своего бывшего друга Дикого Джека, задолжавшего ему 50 000 долларов, соглашается взять Скотта с собой и обучить его премудростям стрельбы. Им удаётся догнать Дикого Джека, который не намерен возвращать деньги. Между его бандой и двумя друзьями завязывается перестрелка, и Тэлби с Скоттом выходят победителями. После этого они возвращаются в Клифтон, где Тэлби быстро захватывает власть. Между ним и Скоттом возникает конфликт, а после того как Тэлби застреливает бывшего наставника Скотта, двое друзей становятся врагами.
В ролях
Стилистика
Режиссёр картины Тонино Валерии был ассистентом Серджо Леоне на съёмках фильма «На несколько долларов больше». Влияние Леоне угадывается в «Днях ярости»: медленно движущаяся камера (режиссёр сам устанавливал все камеры), крупные планы стрельбы, длинные молчаливые сцены. Вместе с тем действие фильма развивается стремительно и яростно.
"...Мы не скрываем своего расизма и нетерпимости к инородцам, и с удовольствием носим свастику, приписывая ей славянские корни. А наш президент идет еще даль...Все видео
Сюжет и его подача выполнены скорее в манере американских вестернов, но не лишены черт итальянского экспло, в числе которых реалистичные костюмы, двуличность персонажей и др. При этом главные герои отнюдь не являются лучшими стрелками Дикого ЗападаГлавные герои спагетти-вестернов часто имели такую характеристику., а Скотт часто не соглашается с жестоким подходом Тэлби, рассуждая о насилии и реальности.
Музыка
Критик Пол Хардкасл отметил, что музыкальное сопровождение является одним из главных плюсов фильма. По его мнению, напряжённые композиции Рица Ортолани с использованием медных духовых и электрогитары задают тон и настроение и соответствуют тем сценам, которые сопровождают (особенно отмечены сцены перестрелок).