КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Экспат


«Экспат» - это картина, которая разрушает сложившиеся стереотипы. Казалось бы – уже почти доказано, что с минимальным бюджетом невозможно снять хороший боевик – но… именно из ниоткуда вынырнувший в прокат «Экспат» внезапно доказал обратное. Оказывается, даже с минимальным уровнем финансирования можно снять картину, которая будет стоять в одном ряду с теми же «Эволюцией Борна» или «Кодом доступа», а моментами – и несколько повыше. И пусть говорят, что в  шпионских боевиках невозможно найти что-то новое – символический бюджет «Экспата» говорит об обратном. Для сравнения – на картину «Средь бела дня» ушло в три раза больше бюджетной «капусты». Если сравнивать с ним «Экспата», то сходство налицо. Тут и неблагополучные города, и то, что на первое место в картинах поставлены сложные отношения отцов и детей. И если в «Дне» это проблемы Уиллиса и его сына Кавилла, который вынужден взять на себя распутывание созданной отцом ситуации, то в «Экспате»  Экхарт втягивает в бельгийскую заварушку Лиану Либертато, которая играет его несовершеннолетнюю дочь.

«Экспат» - это фильм, снятый американо-европейским тандемом, благодаря чему (из-за присутствия европейских вливаний) не имеет такого количества голливудских клише, как обычные фильмы «про спецслужбы», и в то же время лишен пафоса и нераскрытых сюжетных линий.

Для сценариста Араша Амеля картина «Экспат» - первый сценарий, отснятый в Голливуде, и в принципе, за стоящие на очереди «Я – легенда  2» и «Грейс из Монако» уже не страшно.

Больше на http://gamebomb.ru.

Все видео

Можно сказать, что «Экспат» в какой-то мере напоминает «Заложницу» - только без дикого рукоприкладства от Лиама Нисона. В меру драматичный, в меру динамичный – всего ровно по столько, чтобы полтора часа хронометража зрителя невозможно было оторвать от экрана. Кроме того, в копилку картины можно положить и интересный, продуманный сценарий, и яркого главного героя, в отличие от последних голливудских картин, имеющего в своем запасе ничуть не больше, чем стандартный агент спецотдела.

По сути, «Экспат» - это захватывающий нон-стоп от Филлипа Штецеля, прилично выше среднего уровня и выглядящий гораздо дороже затраченных на него средств.

Однако похвалу заслужили не только режиссер и сценарист. В очередной раз отличился актер Аарон Экхарт, да и Ольга Куриленко доказала, что не случайно попала в ряд голливудских востребованных актрис. В целом, актерская группа подняла и так неплохой уровень картины еще выше. В целом, фильм выглядит и более реалистичным, чем большая часть так называемых «крупнобюджетных» боевиков, оглушающих зрителя ярким фейерверком спецэффектов, за которыми теряется реализм. Правда, эту реалистичность надо суметь разглядеть – все же современный зритель довольно плотно сидит на голливудских сказках про суперфантастичных агентов…


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить