КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

И все же Лоранс


Фильмы Ксавье Долана удивительно напоминают живопись, его работы так и хочется назвать картинами, каждый кадр хочется разглядывать не долю секунды, но долго и вдумчиво, с разных ракурсов. Можно забыть о сюжете и о вновь и вновь поднимаемой теме консервативной матери и сына гомосексуалиста и сосредоточиться лишь на завораживающем переплетении цветных пятен на экране. Очевидно, что режиссер старается сделать акцент именно на визуальный ряд фильма. Создается даже впечатление, что это не фильм, но альбом в соцсети со множеством фотографий, которые прокручиваются со скоростью 24 фотографии в секунду.

Даже люди строгих взглядов, которые бы плевались от других фильмов подобной тематики, этот будут смотреть с интересом, отдавая дань вкусу 23-летнего канадского режиссера. Тем более, что это кино вовсе не для фриков, оно как раз таки для их противников, оно показывает "нормальным" людям, что значит быть не таким как все.

Герой фильма в первую очередь борется с самим собой а не с каким-то общественным мнением, чувствуя, что та жизнь, которой он живет не его жизнь и совершает собственную революцию, чтобы найти себя.

Подробнее: http://williekiller.com/trailers/trejler-k-filmu-i-vse-zhe-lorans/

Все видео

И все же Лоуренс

Выбор главного актера фильма удачен - его брутальные, сугубо мужские черты, делают конфликт еще более острым.

Революция главного героя затрагивает не только его, но и всю его семью, в первую очередь любимую девушку, которой надо как-то смириться с тем, что все, что она так любит в своем избраннике, он сам ненавидит. Кстати, игра Сюзанн Клеман стала откровением, кто бы мог подумать, что тихоня-учительница из первого фильма Доллана, можете превратиться в женщину такого яркого экспрессивного характера.

В этом фильме Долану также снова удается показать, как самые маленькие незначительные слова могут ранить человека, герои постоянно находятся под градом замечаний толстокожих людей, которые не замечают своей грубости и нетактичности.

Кто же главный герой фильма, мужчина, который ищет себя и ради своей правды заставляющий любимую женщину принять его таким какой он есть, или женщина, которая весь фильм боролась с собой и в итоге пожертвовала собой ради любимого? Фильм оставляет этот вопрос открытым.

В целом фильм получился умным и стильным, как уже говорилось выше, цвета в фильме, цвета костюмов, декораций, даже глаз, что кино стоит посмотреть только за это. Единственный недостаток, слишком длительный хронометраж. Все таки 160 минут такого действа выдержит не каждый, впрочем, некоторым зрителям купаться в цветных пятнах почти три часа будет в радость.

И все же Лоуренс

В своем третьем фильме Долан решился убрать себя из картины, теперь его эмоции выражают другие актеры, но чувствуется, что стержнем фильма все равно остается он. Несмотря на завораживающую картинку фильм получился хуже, чем "Я убил свою маму" и "Воображаемая любовь", и скорее всего на это повлияла именно затянутость фильма, слишком уж много в 160 минутах оказалось уже привычных нам приемов режиссера, больше чем нужно, чтобы раскрыть характеры героев и главный конфликт, которые несмотря на это остаются нераскрытыми до конца.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить