КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Хранитель времени (фильм)


Несоответствие реальным событиям

По сюжету фильма Реальные события
Жорж Мельес, не сумев купить у братьев Люмьер камеру-проектор, создал из запасных частей в своей мастерской собственный аналог. Мельес не был механиком и изобретателем, а аналогичную камеру он приобрёл в Великобритании.
Мельес снял более 500 фильмов, но к финалу фильма удалось обнаружить порядка 80 из них. Сохранилось примерно 200 фильмов.
Студия Мельеса разорилась потому, что людям, увидевшим первую мировую войну, больше не было интересно смотреть фантастические фильмы. Мельес рассчитывал, что в военный и послевоенный период основной доход его фильмы обеспечат за счёт быстро развивавшегося рынка США. Но американский предприниматель Томас Эдисон копировал и продавал фильмы Мельеса на территории США без выплаты вознаграждения автору.
После разорения компании Мельес старался полностью вычеркнуть, забыть своё прошлое, связанное с кино. После разорения Мельес какое-то время работал для французской киностудии Pathé.
Мельес держит лавку механических игрушек. А жена Жанна Д’Альси — домохозяйка и воспитывает крёстную дочку. Мельес работал в лавке вместе с женой. У него было двое детей: сын Андре Мельес и дочь Мари-Жорж Мельес.

Награды и номинации

Премия Дата церемонии Категория Лауреаты и номинанты Итог
Национальный совет кинокритиков США 1 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
Ассоциация кинокритиков Вашингтона 5 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучший актёрский состав»
«Лучший адаптированный сценарий» Джон Логан
«Лучшая музыка» Говард Шор
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
Общество кинокритиков Бостона 11 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучший монтаж» Тельма Шунмейкер
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса 11 декабря 2011 «Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
Общество кинокритиков Хьюстона 14 декабря 2011 «Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
Общество кинокритиков Сан-Диего 14 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучший адаптированный сценарий» Джон Логан
«Лучшая музыка» Говард Шор
«Лучший монтаж» Тельма Шунмейкер
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
Общество кинокритиков Детройта 16 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
Спутниковая награда 18 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучшие визуальные эффекты»
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
Ассоциация кинокритиков Чикаго 19 декабря 2011 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучший адаптированный сценарий» Джон Логан
«Лучшая музыка» Говард Шор
Национальное общество кинокритиков США 7 января 2012 «Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
Выбор критиков 13 января 2012 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучший молодой актёр/актриса» Аса Баттерфилд
«Лучший адаптированный сценарий» Джон Логан
«Лучшие визуальные эффекты»
«Лучшая музыка» Говард Шор
«Лучший дизайн костюмов» Сэнди Пауэлл
«Лучший монтаж» Тельма Шунмейкер
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
«Лучший звук»
Общество кинокритиков Невады 14 января 2012 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучший актёр-ребёнок» Аса Баттерфилд
Золотой глобус 15 января 2012 «Лучший фильм — драма»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая музыка» Говард Шор
Лондонский кружок кинокритиков 19 января 2012 «Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
BAFTA 12 февраля 2012 «Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучшая музыка» Говард Шор
«Лучшие визуальные эффекты»
«Лучший грим» Морак Росс, Жан Арчибальд
«Лучший дизайн костюмов» Сэнди Пауэлл
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти, Франческа Ло Шиаво
«Лучший монтаж» Тельма Шунмейкер
«Лучший звук» Филип Стоктон, Юджин Джерти, Том Флейхсман, Джон Миджли
Оскар 26 февраля 2012 «Лучший фильм»
«Лучшая режиссёрская работа» Мартин Скорсезе
«Лучшая операторская работа» Роберт Ричардсон
«Лучший адаптированный сценарий» Джон Логан
«Лучшая музыка» Говард Шор
«Лучшие визуальные эффекты»
«Лучшая работа художника-постановщика» Данте Ферретти
«Лучший дизайн костюмов» Сэнди Пауэлл
«Лучший монтаж» Тельма Шунмейкер
«Лучший звук»
«Лучший звуковой монтаж»

В ролях

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить