КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Хранитель времени (фильм)
Несоответствие реальным событиям
По сюжету фильма | Реальные события |
---|---|
Жорж Мельес, не сумев купить у братьев Люмьер камеру-проектор, создал из запасных частей в своей мастерской собственный аналог. | Мельес не был механиком и изобретателем, а аналогичную камеру он приобрёл в Великобритании. |
Мельес снял более 500 фильмов, но к финалу фильма удалось обнаружить порядка 80 из них. | Сохранилось примерно 200 фильмов. |
Студия Мельеса разорилась потому, что людям, увидевшим первую мировую войну, больше не было интересно смотреть фантастические фильмы. | Мельес рассчитывал, что в военный и послевоенный период основной доход его фильмы обеспечат за счёт быстро развивавшегося рынка США. Но американский предприниматель Томас Эдисон копировал и продавал фильмы Мельеса на территории США без выплаты вознаграждения автору. |
После разорения компании Мельес старался полностью вычеркнуть, забыть своё прошлое, связанное с кино. | После разорения Мельес какое-то время работал для французской киностудии Pathé. |
Мельес держит лавку механических игрушек. А жена Жанна Д’Альси — домохозяйка и воспитывает крёстную дочку. | Мельес работал в лавке вместе с женой. У него было двое детей: сын Андре Мельес и дочь Мари-Жорж Мельес. |
Награды и номинации
Премия | Дата церемонии | Категория | Лауреаты и номинанты | Итог |
---|---|---|---|---|
Национальный совет кинокритиков США | 1 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
Ассоциация кинокритиков Вашингтона | 5 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучший актёрский состав» | ||||
«Лучший адаптированный сценарий» | Джон Логан | |||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
Общество кинокритиков Бостона | 11 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучший монтаж» | Тельма Шунмейкер | |||
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса | 11 декабря 2011 | «Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
Общество кинокритиков Хьюстона | 14 декабря 2011 | «Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |
Общество кинокритиков Сан-Диего | 14 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучший адаптированный сценарий» | Джон Логан | |||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
«Лучший монтаж» | Тельма Шунмейкер | |||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
Общество кинокритиков Детройта | 16 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
Спутниковая награда | 18 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучшие визуальные эффекты» | ||||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
Ассоциация кинокритиков Чикаго | 19 декабря 2011 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучший адаптированный сценарий» | Джон Логан | |||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
Национальное общество кинокритиков США | 7 января 2012 | «Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
Выбор критиков | 13 января 2012 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучший молодой актёр/актриса» | Аса Баттерфилд | |||
«Лучший адаптированный сценарий» | Джон Логан | |||
«Лучшие визуальные эффекты» | ||||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
«Лучший дизайн костюмов» | Сэнди Пауэлл | |||
«Лучший монтаж» | Тельма Шунмейкер | |||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
«Лучший звук» | ||||
Общество кинокритиков Невады | 14 января 2012 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучший актёр-ребёнок» | Аса Баттерфилд | |||
Золотой глобус | 15 января 2012 | «Лучший фильм — драма» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
Лондонский кружок кинокритиков | 19 января 2012 | «Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
BAFTA | 12 февраля 2012 | «Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
«Лучшие визуальные эффекты» | ||||
«Лучший грим» | Морак Росс, Жан Арчибальд | |||
«Лучший дизайн костюмов» | Сэнди Пауэлл | |||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти, Франческа Ло Шиаво | |||
«Лучший монтаж» | Тельма Шунмейкер | |||
«Лучший звук» | Филип Стоктон, Юджин Джерти, Том Флейхсман, Джон Миджли | |||
Оскар | 26 февраля 2012 | «Лучший фильм» | ||
«Лучшая режиссёрская работа» | Мартин Скорсезе | |||
«Лучшая операторская работа» | Роберт Ричардсон | |||
«Лучший адаптированный сценарий» | Джон Логан | |||
«Лучшая музыка» | Говард Шор | |||
«Лучшие визуальные эффекты» | ||||
«Лучшая работа художника-постановщика» | Данте Ферретти | |||
«Лучший дизайн костюмов» | Сэнди Пауэлл | |||
«Лучший монтаж» | Тельма Шунмейкер | |||
«Лучший звук» | ||||
«Лучший звуковой монтаж» |
В ролях
Другие популярные фильмы
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить