КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Кожа, в которой я живу


Известный своими необычными фильмами испанец Пьедро Альмодовар снял очередную картину, которая впечатлит даже самого непробиваемого зрителя. За основу для сюжета взять хоррор-роман Тьерри Жонке "Тарантул", впрочем, режиссер с ним обращается весьма вольно и создает нечто больше похожее на классический стиль Альмодовара, чем не исходный роман. Этот фильм полон той страсти, которую мы привыкли видеть в ранних работах Альмодавара, возможно этому способствует и приглашение на главную роль Бандереса, который не снимался у Альмодовара более двадцати лет.

Кожа, в которой я живу

"Кожа, в которой я живу" во многом напоминает переосмысленную раннюю картину Альмодовара "Свяжи меня", более фантастическую и жестокую.

Бандерас играет гениального пластического хирурга, которому удалось создать искусственную кожу, которая превосходит по всем параметрам настоящую. Но открыть свое изобретение коллегам и миру ученый не может, так как трансгенез, с помощью которого получена кожа, запрещен.

В кинотеатрах Эстонии с 14 октября 2011 www.BestFilm.eu От культового режиссёра - Педро Альмодовар "Разомкнутые обьятия", "Возвращение" В главных ролях: Анто...

Все видео

Впрочем, хирург Ледгард не грустит, ему достаточно и того, что в его доме есть прекрасная пленница, над которой он может всласть проводить свою опыты. Пленница занята тем, что занимается йогой, рисует странные картины на стенах и лепит скульптуры, а также между делом пытается сбежать или покалечить себя, хирург занят тем, что подглядывает за ней через камеры слежения и ставит свои жестокие опыты.

В дальнейшем сюжет развивается самым непредсказуемым образом, зрителю предстоит сделать массу не самых приятных открытий, некоторые могут вызвать у особо впечатлительных особ рвотной рефлекс. Но это достигается скорее психологическими методами, а не грубым реализмом, кровь и насилие в фильме имеется, но в самых приемлемых масштабах.

В целом фильм напоминает бразильский карнавал, но не веселый и яркий, а мрачный - словно его подготовил сам Альфред Хичкок. О Бразилии напоминает и сюжет, напоминающий мыльную оперу.

Кожа, в которой я живу

Фильм получился очень альдомоваровским из-за постоянного любования женщинами. Видно, что режиссера они интересуют в первую очередь, причем все женщины - и строгие матери, и пугливые девственницы, и непоследовательные горячие натуры. Женское тело мы видим повсюду в фильме, картины с обнаженными женщинами развешены по всему дому Ледгарад, но как и всегда у Альмодовара, это не выглядит пошло.

В плане эстетики Альмодовар многое позаимствовал у Фрица Ланга, говорят, что он даже планировал снять "Кожу, в которой я живу" без звука и цвета.

Также на фильм серьезно влияние оказала скульптор Луиза Буржуа - картины, которые рисует пленница, практически повторяют ее работы, темы искажения тела, боли, сексуальности также обыграны в ее стилистике.

В итоге фильма, живая скульптура созданная хирургом побеждает создателя, а значит как всегда у Альмодовара так или иначе побеждает женское начало.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить