КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Красные огни


Не первый раз скептически настроенные напарники и ученые исследуют странные паранормальные явления. Но если в «Секретных материалах» истина все же была «где-то рядом», то в «Красных огнях» изучение спиритических сеансов и деятельности медиумов сводится к практически непрерывному разоблачению проходимцев и шарлатанов. Тем не менее, картину «Красные огни» можно назвать неплохой попыткой снять интеллигентный хоррор, в котором главный упор делается не на расчлененку и низкочастотное музыкальное сопровождение, а на атмосферу недосказанности и тайны. Не забыты режиссером сюжетные повороты и так далее.

Некоего Саймона Сильвера (которого играет любимый многими де Ниро) конечно же, относят к шарлатанам, хотя имеются основания полагать обратное. И пусть Сильвер давно не выступал перед публикой - сейчас он снова готовится дать представление. В преддверии этого представления и начинаются события ленты Кортеса. Стоит отметить, что в последний раз де Ниро выглядел настолько неприятным и зловещим лишь в далеком «Сердце Ангела». Сам Кортес наблюдает за своеобразной схваткой фокусника-медиума  и жаждущего раскрытия этого секрета ученого со стороны, не вмешиваясь в противостояние и не принимая сторону героев.

В основном картина наталкивает на одну-единственную мысль: человеку, несведующему в науках, даже обычная лампочка покажется самым настоящим чудом. Что уж говорить о трюках, изнанка которых остается невидимой для обычного обывателя?!

http://hdtrailer.ru - Сайт канала http://youtube.ru/gamestrailersrus - Игровой канал http://vkontakte.ru/trailershd - Группа вконтакте http://youtube.ru/ahti...

Все видео

Откровенным минусом картины является ненужная лирическая линия между молодым студентом и студенткой, а самым большим разочарованием можно назвать роль Сигурни Уивер: задав тон всей картине, она (Маргарет Мэтесон) выпадает из действия, чтобы не появиться ни в одной сцене с де Ниро.


Стремление «выдать что-нибудь эдакое» заставляет Кортеса сделать в конце картины не один, а два перевертыша, однако если первый из них можно назвать красивым, то второй подвергает сомнению то, что происходило до него – включая логику и мотивировку сюжета. Не внушает доверия и любовь Карлоса к «белым роялям»: то, что проявилось еще в «Погребенном заживо», сейчас выглядит еще ярче, а очевидные манипуляции с некоторыми сюжетными поворотами, придуманными только для того, чтобы пустить историю по нужному в финале руслу, выглядят до обидного назойливо.

В общем, «Красные огни» можно назвать неплохим и довольно атмосферным мистическим триллером – однако обидно, что режиссер то и дело пытается обхитрить сам себя и сделать фильм умнее, чем он есть на самом деле.  И хотя до поры до времени Кортесу удается держать историю на уровне человеческой драмы и отличной мистики, финал смахивает на дешевую оперу, а торжественное раскрытие карт и вообще низводит картину до уровня околомистической фигни.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить