КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Машинист (фильм)


На последующем разбирательстве несчастного случая в офисе на заводе Резник узнает из показанной фотографии, что от самой оторванной руки отрезало еще три средних пальца. Возникает конфликт с реальностью – никто не слышал, чтобы на заводе работал какой-то Айван, да и Рейнольдс уже на месте.

По пути с завода Резник пытается зажечь сигарету на ходу прикуривателем, дернув руль, избегает аварии, но затем останавливается посреди перекрестка, неотрывно глядя на характерное воронкообразное сооружение. В кафе в аэропорту часы снова показывают 1:30. Тревор договаривается с Марией встретиться на День Матери. При этом Тревор прикидывается психом и посмеивается над собой, заявляя, что он – Элвис Пресли.

Работники завода начинают избегать Тревора. На стоянке Тревор снова видит Айвона в красном Понтиаке. Догоняет его, проехав на красный свет. Узнает в разговоре, что Айван потерял три средних пальца на руке. В бумажнике Айвана Тревор находит фотографию Айвана с Рейнольдсом, последний держит в руках большую рыбу. Тревор уверен, что эта фотография – доказательство существования Айвана.

Твой билет в кино: http://www.frunapa.ru Тревор Резник не спит уже целый год. Превратившись в живой скелет, он балансирует на грани сна и реальности. Он уста...

Все видео

Дома Резник снова видит листок, но уже становится понятно, что это игра Виселица, в слове 6 букв и заканчивается оно на ER. У Стиви, которая пытается его успокоить, Резник догадывается, что это может быть TUCKER – его босс. На следующий день Резник идет с Марией и ее 10-летним сыном Николасом (Мэттью Ромеро Мур) в парк аттракционов на День Матери. Фотографируя маму с сыном на фоне карусели, он вдруг узнает это место. Пока Мария разговаривает с бывшим мужем по телефону, Резник отводит Николаса на аттракцион Трасса 666. Внутри он видит индейца, держащего отрубленную руку, затем повешенного на виселице с надписью "виновен", проезжает мимо таблички "Преступление и наказание" (очередная аллюзия на Достоевского) сбивает картонного парня, проезжает мимо симуляции сцены автокатастрофы с прикрытым простыней окровавленным трупом ребенка, и доезжает до развилки: направо "путь к спасению", налево "дорога в ад". Несмотря на уговоры Резника, Николас сворачивает налево, и у мальчика случается приступ эпилепсии. Резник выносит ребенка на улицу, Мария подбегает и успокаивает его.

Вечер Тревор проводит у Марии, на полу видит игрушку-клоуна, а на столе стоит хрустальная ваза. В финале станет ясно, что все это – вещи самого Тревора или его матери. Часы на кухне показывают 1:30. На холодильнике Резник видит открытку – поздравление от Николаса с Днем Матери. Человечки на открытке и печатный шрифт кажутся Тревору очень похожими на рисунки, которые он обнаружил у себя на холодильнике. Достав дома листок из мусора, он вписывает в него MOTHER. Находит старый альбом с фотографиями и видит одну, очень похожую на кадр, который сделал сам в парке аттракционов, только уже с самим Тревором и его мамой.

На заводе Резник встречает Миллера, который не держит на него зла. Тревор начинает ремонтировать станок, Миллер уходит. Станок включается, Резнику удается его остановить и спасти свою застрявшую руку. В шоке Резник обвиняет всех подряд, пытаясь понять, кто включил рубильник. Он пытается найти фотографию с Айваном в своем кошельке, чтобы что-нибудь доказать, но ее нет. Резника увольняют.

Дома у Резника отключили свет. Там он тоже не находит фотографию. Резник обнаруживает на кухне лужу крови, натекшую из морозильной камеры. На холодильнике новая записка _IL_ER. MILLER? Резник бежит к пострадавшему работнику. Тот к нему относится без обиды, достаточно искренне, но Резник говорит, что это именно Миллер включил станок и ушел. Они начинают драться, Резник убирается восвояси. Снова встречает красный Понтиак, гонится за ним, заезжает в тоннель, запоминает номер машины, но на выезде у него кончается бензин.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить