КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Медвежий поцелуй
Русское название | Медвежий поцелуй |
Режиссёр | Сергей Бодров (старший) |
Автор сценария | Сергей Бодров (старший), Харольд П. Мэннинг, Кэроилн Кавальеро |
Оператор | Ксавьер Перес Гробет |
Продюсер | Карл Баумгартнер, Сергей Бодров (старший), Кристоф Фридель |
Композитор | Гия Канчели |
Художник | Бернд Лепел, Мария Хаард, Хосун Лаза |
Актёры | Ребекка Лильеберг, Йоахим Круль, Сергей Бодров (младший) |
Жанр | мелодрама, драма, фэнтези |
Страна | Россия, Германия, Франция, Швеция, Италия, Испания |
Год | 2002 |
Время | 101 мин |
imdb_id | 0283915 |
«Медвежий поцелуй» — художественный фильм, снятый режиссёром Сергей Бодровым (старшим) в 2002 году. Последняя роль в кино Сергея Бодрова (младшего).
Сюжет
Маленького медвежонка, родившегося в сибирской тайге, охотники сдали в питерский зоопарк. Международной цирковой группе, выступавшей в Санкт-Петербурге, понадобились дикие звери, и воздушная гимнастка Кармен вместе с мужем и дочкой пришла в зоопарк. Кармен никого там не выбрала, а Лола увидела одинокого медвежонка и влюбилась в него.
Кармен вскоре, устав от тягот кочевой жизни, сбежала из труппы, на прощание рассказав Лоле, что хоть и любит девочку как дочь, но матерью ей не является. Лола осталась с циркачами, а вместе с ней — и медвежонок, получивший русское имя Миша. Он переезжал в цирковом фургоне из страны в страну (Россия, Швеция, Германия, Испания…) и становился все крупнее и крепче. А однажды Лола проснулась и увидела в клетке не медведя, а , который признался, что он и есть тот самый Миша…А потом он тоже в неё влюбился....
Маленького медвежонка, родившегося в сибирской тайге, охотники сдали в питерский зоопарк. Международной...Все видео
В ролях
Критика
- Валерий Кичин, обозреватель Российской газеты: «Сценарий никак не может выбрать между коммерчески зрелищным проектом и философической притчей. Коммерция требует яркой картинки, её обеспечивает цирк вкупе с путешествием по странам Европы. Притча апреллирует к мысли и самоуглубленности, но мысль, заявленная едва ли не с начала, никуда не движется. Остаются два любящих существа, беззащитных перед жестокостью окружающего мира, несмотря на всю мощь медвежьих когтей. А это остановленное мгновение для живописного полотна, но не сюжет для кинематографической картины»