КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Место под соснами
Вторая работа Райана Гослинга и Дерека Сиенфренса, «Место под соснами» - это настоящая эпическая драма, в которой столкновение служителей порядка и преступника становится неизбежным. Криминальная и политическая драма с высоким уровнем психологизма рассказывающая о жителях провинциального американского городка.
Люк (Гослинг) – мотогонщик, который зарабатывает на жизнь трюками на мотоцикле. Работая в местном шапито он не знает горя – но только до того времени, как в его жизни появляется Ромина (Ева Мендес), с которой у него когда-то был роман. Узнав о том, что Ромина родила от него сына, Люк решает посвятить свою жизнь семье и изменить свой образ жизни. Правда, сама Ромина смотрит на это несколько иначе. У нее устроенная жизнь, новый чернокожий бойфренд и неплохая работа. Циркачу в этой жизни не место – и для того, чтобы остаться с ней, Люк вынужден бросить работу в цирке. Он устраивается на работу к одному из городских автомехаников, который предлагает ему прекрасный способ быстро заработать. Преступная карьера бывшего циркача начинается…
Картину можно разделить на две части. Если первая часть – это классическая криминальная драма, в которой мотив обреченности героя является основополагающим, то после того, как трагическая развязка все же наступает, фильм резко меняется: теперь он рассказывает о полицейском Эвери Кроссе, который тоже несчастен в личной жизни, а его ребенок – ровесник Люка. Правда, это единственное, что связывает героев – во всем остальном они представляют собой две полные противоположности.
Место под соснами: Русский официальный трейлер | HD Смотреть другие трейлеры, подписка: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=newrussiantrailer.Все видео
Начало картины то и дело наталкивает на воспоминания о фильме «Гонки по вертикали», однако детективу в ней не место – и мастерски снятая серьезная криминальная драма вполне отыгрывает заявку на психологичность. В картине имеются и отлично срежессированные погони, наличие которых добавляет динамики и остроты, однако их не так много, так что она все же не перерастает в криминальный боевик. К примеру, сцена погони Купера и Гослинга может дать фору немалому количеству боевиков по накалу и напряженности. Также не стоит забывать и об отличном актерском составе, в котором Гослинг с Мендес хоть и играют роль первой скрипки, однако все же не единственной (тут вам и Рэй Лиотта, и Бредли Купер).
Хронометраж картины – стандартные почти два с половиной часа, и за это время скучать точно не придется: режиссер умело ведет зрителя через депрессию и безнадежность к пониманию того, что каждому хочется изменить свою жизнь. Проблема в том, что не каждому это удается…
Три четких акта, каждый со своим конфликтом и своими героями, перекликающихся настолько, что иногда кажущихся зеркальным отражением друг друга – вот что такое «Место под соснами» (кстати, это название реально существующего американского городка). Режиссер время от времени отказывает героям в возможности разрешить их конфликт, в результате чего к концу картины складывается ощущение, будто вы только что прочитали увесистый эпический роман.
В конечном итоге «Место под соснами» - это печальная сага о таких важных вещах, как ложь, которая затягивает героев в непреодолимое болото, о том, что даже тот, кто хочет изменить свою судьбу, не всегда может это сделать – особенно когда он отягощен багажом в виде прошлого… Это картина о том, что отрицательные поступки не могут объясняться никакими серьезными причинами для их совершения, и так далее… А еще «Место под соснами» - это настоящее «большое кино» талантливого режиссера, который рассказывает о предопределенности, наследственности и судьбе.