КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Метропия
Название | Метропия |
Оригинал | Metropiaen |
Подпись | Постер фильма |
Жанр | фантастика драма триллер антиутопия |
Режиссёр | Тарик Салех |
Продюсер | Кристина Оберг |
Сценарист | Тарик Салех, Стиг Ларссон, Фредрик Эдин |
Студия | Atmo Media Network |
Страна | Швеция |
Время | 86 мин |
Премьера | 3 сентября 2009 (Венецианский кинофестиваль), 27 ноября 2009 (Швеция) |
Бюджет | 34 млн шведских крон |
imdb_id | 0985058 |
«Метропия» (enMetropia) — шведский компьютерный анимационный фантастический фильм 2009 года на английском языке режиссёра Тарика Салеха. Сценарий фильма, изображающий футуристическую Европу, написан Тариком Салехом, Стигом Ларссоном и Фредриком Эдином по рассказу Тарика Салеха, Фредрика Эдина и Мартина Хультмана. В производстве фильма использована техника, когда настоящие фотографии редактируются и стилизуются с помощью компьютерных программ, а затем анимируются. Стиль изображений был навеян работами Терри Гиллиама, Роя Андерссона и Юрия Норштейна.
Сюжет
Действие «Метропии» происходит в футуристической Европе 2024 года, когда природные ресурсы Земли исчерпаны, а гигантская сеть метро компании «Трекс Груп» (The Trexx Group) связывает под землей различные европейские города.
Роджер, живущий в пригороде Стокгольма с девушкой Анной, работает в компании «Суперзвонок» (SuperCall), предпочитает передвигаться на велосипеде, избегая метро. В 22:30, когда он приходит с работы домой примерно, Анна разговаривает по телефону со своим другом Карлом, что не нравится Роджеру. Ночью Роджеру слышится голос, который обращается к нему, но он считает его плодом своего воображения. Утром перед выходом на работу он принимает душ с шампунем Дангст (Dangst), рекламу которого показывают по телевизору. Когда Анна смотрит телевизор, кто-то наблюдает за её комнатой через монитор.
Роджер решает ехать на работу на метро, где вновь слышит голос, который обсуждает с ним его жизнь с Анной. На станции пересадки он видит девушку из рекламы шампуня и, прогуляв рабочий день, следует за ней в поезде на Копенгаген, где он впервые говорит с ней. Она говорит, что знает о голосе в его голове, в чём Роджер не признался. Позже он слышит, как голос в его голове называет имя «Стефан Юнг» и адрес. На станции метро в Копенгагене его допрашивают работники компании «Трекс», затем он становится случайно зрителем программы «Убежище», где вновь видит девушку с рекламы, а один парень обращается к нему по имени Стефан.
Следуя за девушкой, он попадает с ней в Индельдштадт, где директор компании «Трекс» Иван Бан рассказывает почётным гостям об успехах европейского метро, о слежке за людьми через их телевизоры и о шампуне «Дангст», с помощью которого можно управлять поведением и читать мысли использующих его людей. После того, как Нина (девушка из рекламы) задаёт Ивану Бану неудобный вопрос, её просят удалиться. Роджер спрашивает у неё о голосах, она отводит его на завод «Дангст» и рассказывает о контроле, который компания осуществляет над всеми людьми. Роджер перестаёт говорить на заводе по совету Нины и оператор, чей голос Роджер постоянно слышит (Стефан Юнг), теряет Роджера на своём мониторе.
Страницы: 1 2