КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Милый друг (фильм, 2012)


Русское названиеМилый друг
Оригинальное названиеBel Ami
Жанрдрама
РежиссёрДеклан Доннеллан
Ник Ормрод
АктёрыРоберт Паттинсон
Кристина Риччи
Ума Турман
Кристин Скотт Томас
imdb_id1440732
СтранаВеликобритания
Франция
Италия
ПродюсерУберто Пазолини
СценаристРоман:
Ги де Мопассан
Адаптация:
Рэйчел Беннетт
КомпозиторРэйчел Портман
ОператорСтефано Фаливене
Компания19 Entertainment,
Protagonist Pictures,
Rai Cinema
Год2012

«Милый друг» (enBel Ami) — кинофильм режиссёров Деклана Доннеллана и Ника Ормрода. Экранизация одноимённого романа французского писателя Ги де Мопассана. Премьера фильма в России состоялась 29 марта 2012 года. Съёмки начались в феврале 2010 года и проходили в Лондоне и Будапеште. Одним из исполнительных продюсеров выступил Саймон Фуллер.

Сюжет

Сюжет фильма основан на одноимённом произведении французского классика Ги де Мопассана и повествует о жизни и карьере Жоржа Дюруа. Отставной военный Жорж Дюруа, закончивший свою армейскую карьеру, приезжает в Париж попытать счастья. Служа канцелярским работником на железнодорожной станции, он не может найти перспектив для карьерного роста и влачит жалкое существование в дешёвой квартире. Но его жизнь полностью меняется, когда он встречает своего старого армейского друга Форестье, который предлагает ему место в газете, где сам работает. Главный козырь Дюруа — невероятная способность влюбить в себя любую женщину (чем он успешно и пользуется). Фильм представляет собой не только яркое описание жизненных приключений Дюруа, но и в подробностях изображает быт и нравы Франции XIX века.

Награды и номинации

  • 29 января стало известно, что фильм вошёл в конкурсную программу 62-го Берлинского кинофестиваля и поборется за Золотого и Серебряного медведей. На премьере фильма ожидается появление всех актёров, исполняющих главные роли.

В ролях

Критика

Из рецензии на фильм в журнале «Сеанс»: «Милый друг» — кино в первую очередь о движении, которое с годами осознаётся как основополагающая категория искусства Доннеллана. Если его сценические работы почти всегда были о неукротимом — в обгон, внахлёст, на опережение — движении вперёд, то первый киноопыт получился бесстрастной хроникой безостановочного движения вверх: к нему, очищенному от всякой социально-идеологической шелухи, сведено содержание романа Мопассана.

http://hdtrailer.ru - Сайт канала http://youtube.ru/gamestrailersrus - Игровой канал http://vkontakte.ru/trailershd - Группа вконтакте http://youtube.ru/ahti...

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить