КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Милый друг (фильм, 2012)


Русское название Милый друг
Оригинальное название Bel Ami
Жанр драма
Режиссёр Деклан Доннеллан
Ник Ормрод
Актёры Роберт Паттинсон
Кристина Риччи
Ума Турман
Кристин Скотт Томас
imdb_id 1440732
Страна Великобритания
Франция
Италия
Продюсер Уберто Пазолини
Сценарист Роман:
Ги де Мопассан
Адаптация:
Рэйчел Беннетт
Композитор Рэйчел Портман
Оператор Стефано Фаливене
Компания 19 Entertainment,
Protagonist Pictures,
Rai Cinema
Год 2012

«Милый друг» (enBel Ami) — кинофильм режиссёров Деклана Доннеллана и Ника Ормрода. Экранизация одноимённого романа французского писателя Ги де Мопассана. Премьера фильма в России состоялась 29 марта 2012 года. Съёмки начались в феврале 2010 года и проходили в Лондоне и Будапеште. Одним из исполнительных продюсеров выступил Саймон Фуллер.

Сюжет

Сюжет фильма основан на одноимённом произведении французского классика Ги де Мопассана и повествует о жизни и карьере Жоржа Дюруа. Отставной военный Жорж Дюруа, закончивший свою армейскую карьеру, приезжает в Париж попытать счастья. Служа канцелярским работником на железнодорожной станции, он не может найти перспектив для карьерного роста и влачит жалкое существование в дешёвой квартире. Но его жизнь полностью меняется, когда он встречает своего старого армейского друга Форестье, который предлагает ему место в газете, где сам работает. Главный козырь Дюруа — невероятная способность влюбить в себя любую женщину (чем он успешно и пользуется). Фильм представляет собой не только яркое описание жизненных приключений Дюруа, но и в подробностях изображает быт и нравы Франции XIX века.

Награды и номинации

  • 29 января стало известно, что фильм вошёл в конкурсную программу 62-го Берлинского кинофестиваля и поборется за Золотого и Серебряного медведей. На премьере фильма ожидается появление всех актёров, исполняющих главные роли.

В ролях

Критика

Из рецензии на фильм в журнале «Сеанс»: «Милый друг» — кино в первую очередь о движении, которое с годами осознаётся как основополагающая категория искусства Доннеллана. Если его сценические работы почти всегда были о неукротимом — в обгон, внахлёст, на опережение — движении вперёд, то первый киноопыт получился бесстрастной хроникой безостановочного движения вверх: к нему, очищенному от всякой социально-идеологической шелухи, сведено содержание романа Мопассана.

http://hdtrailer.ru - Сайт канала http://youtube.ru/gamestrailersrus - Игровой канал http://vkontakte.ru/trailershd - Группа вконтакте http://youtube.ru/ahti...
Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить