КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Мулен Руж (фильм, 1952)


Он ищет её в рабочем районе и наконец узнает, что она проводит время в одном кафе, где пьяная рассказывает, что оставалась с ним только из-за денег для своего жениха. Когда она говорит, что её тошнило от его прикосновений, он уходит домой и открывает газ в светильниках. Когда он сидит в ожидании смерти, к нему внезапно приходит вдохновение и он заканчивает свою афишу Мулен Руж, и закрывает газ в светильниках. На следующий день он приносит афишу в Мулен Руж и показывает её владельцу заведения, тот говорит, что стиль необычный, но он согласен. Анри проводит несколько дней в печатной мастерской, где был занят смешиванием чернил для афишы. Расклеенные плакаты становятся сенсацией, они вызывают противоречивые высказывания от отвращения, до восхищения.

В течение следующих десяти лет, Анри пишет блестящие картины. К 1900 году, он знаменит, но все ещё ужасно одинок. Однажды он встречает Мириамм Хам, стоящую на мосту через Сену, и думая, что она собирается прыгнуть, он останавливается, чтобы поговорить с ней. Она отвергает его домыслы, бросает ключ в реку и уходит. Несколько дней спустя Анри сопровождал Джейн за платьем, где встречается с Мириамм, которая была подругой Джейн. Мириамм оказывается большой почитательницей картин Анри и они начинают встречаться. В конце концов, она рассказывает ему, что выброшеный в Сену ключ был от богатого женатого человека, который просил стать его любовницей. Хотя Анри продолжает осуждать возможности истинной любви, он все же влюбляется в Мириамм. Однажды они видят пьяную Ла Гулю на улице рассказывающую, что она когда-то был звездой, и Анри понимает, что раз Мулен Руж стал респектабельным, она больше не может быть там как дома.

Мириамм позднее сообщает Анри, что ей опять делали предложение. Уверенный, что она любит более красивых мужчин, он язвительно поздравляет её. Даже после того как она спросила, любит ли он её, Анри считает, что она лишь пытается щадить его чувства и уверяет её, что нет. Позже он получает письмо, подтверждающее, что она любит его, но не может больше ждать. Она уже покинула город, и он не смог её найти. Неделю спустя, продолжая пить, он постоянно перечитывал её письмо. Однажды ему помогает дойти до дома инспектор Пато, но в состоянии белой горячки он видит тараканов и пытаясь их отогнать падает с лестницы. Незадолго до смерти Анри привозят в его фамильное поместье.

Disclaimer: I don't own this film!

Все видео

После прочтения священником всех обрядов граф Анри слёзно сообщает, что будет первым художником, чьи картины будут показаны в Лувре, и умоляет о прощении. Анри поворачивает голову и видит, что призрачные персонажи его картин из Мулен Руж, включая Джейн Авриль, танцуют в комнате, прощаясь с ним.

В ролях

Награды и номинации

Оскар (1953)

Фильм был номинирован в семи номинациях и в двух из них победил:

  • Лучший фильм
  • Лучшая мужская роль (Хосе Феррер)
  • Лучшая женская роль второго плана (Колетт Маршан)
  • Лучший режиссёр (Джон Хьюстон)
  • Лучший монтаж
  • Лучшая работа художника (цветные фильмы) — победил
  • Лучшая работа костюмера (цветные фильмы) — победил

BAFTA (1954)

Фильм был номинирован в трёх номинациях:

  • Лучший фильм
  • Лучший британский фильм
  • Самый многообещающий новичок (Колетт Маршан)

Золотой глобус (1953)

Фильм победил в одной номинаци:

  • Самый многообещающий новичок среди женщин (Колетт Маршан)

Венецианский кинофестиваль (1953)

У фильма было две номинации и в одной он победил:

  • Серебряный лев
  • Золотой лев

Производство

Фильм был снят на студии «Shepperton Studios», в городе Шеппертон, в графстве Суррей, в Англии, и Лондоне с Парижем.

В фильме, Хосе Феррер играет и Анри и его отца, графа Альфонса де Тулуз-Лотрека. Для преобразования Феррера в Лотрека использовались специальные платформы и ямы, а также специальные углы камер, грим и костюмы. Так же Феррер использовал специальный набор наколенников, в то время, как его голени привязывались к бедру, что позволяло ему идти на коленях. Он получил высокую оценку не только за своё выступление, но за готовность его ног, которые были как будто в своей роли.

Съёмочная группа

  • Оператор: Освальд Моррис
  • Сценарист: Энтони Вейллер, Джон Хьюстон
  • Продюсер: Джон Хьюстон
  • Монтажер: Ральф Кемплен
  • Композитор: Жорж Орик
  • Художник: Пол Шерифф, Марсель Верте
  • Костюмы: Скьяпарелли, Марсель Верте
  • По произведению: Пьер Ла Мур

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить