КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Музыкант (фильм)


Русское названиеМузыкант
Оригинальное названиеEl Mariachi
Жанрдрама, боевик
РежиссёрРоберт Родригес
АктёрыКарлос Галлардо
Консуэло Гомес
imdb_id0104815
Время81 минута
СтранаМексика
США
СценаристРоберт Родригес
ОператорРоберт Родригес
КомпанияColumbia Pictures
Бюджет7 000 $
Год1992

«Музыкант» — кинофильм. Этот фильм, воспроизведённый на испанском языке, привыкли называть «Эль Марьячи» (El Mariachi). Вторая картина Роберта Родригеса, принесшая ему первую славу. Фильм был снят всего за 7 000 $, но впоследствии Columbia Pictures затратила дополнительные средства на реставрацию и рекламную кампанию в США. Успех картины породил два продолжения: Отчаянный (1995) и Однажды в Мексике (2003). Все три фильма составляют так называемую «Мексиканскую трилогию».

Сюжет

Профессиональный убийца по прозвищу Азул бежит из тюрьмы в маленький мексиканский городок. Он жаждет отомстить наркобарону Моко, который подставил его. Азул всегда носит с собой оружие в чёрном кофре для гитары. В тот же городок в поисках заработка приходит бедный музыкант. При нём есть гитара в чёрном кофре. Моко узнаёт о побеге Азула и посылает нескольких своих людей, чтобы убить его. Он описывает Азула, как человека в чёрной одежде с футляром для гитары. К сожалению и убийца, и мариачи подходят под это описание одинаково хорошо. Люди Моко нападают на музыканта и он, обороняясь, убивает троих. Музыкант ищет укрытия и заходит в бар девушки по имени Домино, который финансирует Моко. Домино и музыкант быстро привязываются друг к другу. Азул тоже заходит в этот бар выпить пива. Уходя, он по ошибке берёт не свой кофр. Музыкант понимает, что это тот человек, которого все ищут, и выбегает вслед за ним. Люди Моко рыщут по улицам и натыкаются на Азула. Они не знают его в лицо, поэтому сначала проверяют его футляр. Найдя там гитару, они отпускают Азула, который спешит обратно в бар. Тут приходит черёд музыканта, у него находят оружие, оглушают и везут домой к Моко. Но наркобарон видит, что это не Азул, и музыканта освобождают. Пока он спешит в бар, Азул уже договорился с Домино. Она будет изображать заложницу и Азул, прыкрываясь ей, получит свои деньги и потребует освободить музыканта. Мариачи свободен, но Домино об этом не знает, он приходит в бар, но девушки уже там нет. Тогда музыкант берёт мотоцикл и спешит обратно к Моко. Азул прикрывается Домино и требует свои деньги, Моко обещает отдать их, как только Домино будет свободна. Девушка требует отпустить музыканта и ревнивый Моко понимает, что у Домино связь с мариачи. В ярости он стреляет в Домино, Азул теряет своё прикрытие, Моко убивает и его. В этот момент появляется музыкант. Моко поступает с ним по-другому — простреливает ему левую руку, губя мечты стать профессиональным мариачи. Объятый горем и гневом, музыкант поднимает револьвер Азула и выпускает все пули в Моко. Его люди, видя, что босс убит, уходят, оставив музыканта в живых. Тот забирает футляр от гитары с оружием Азула, садится на мотоцикл и уезжает.

Актёры

  • Карлос Галлардо — Музыкант
  • Консуэло Гомес — Домино
  • Рейнол Мартинес — Азул
  • Питер Маркуардт — Моко

Интересные факты

  • Деньги на производство Родригес получил, участвуя в качестве подопытного в лабораторных опытах с медикаментами для снижения холестерина. Сценарий он писал также запертым в лаборатории.
  • Звук писался на обычный магнитофон и микрофон. Он был синхронизирован с изображением позже.
  • Роберт Родригес был продюсером, режиссёром, сценаристом и оператором. Он хотел и сыграть в фильме, но тогда некому было бы держать камеру.
  • Музыка, которую играет клавишник, является пародией на музыку из низкобюджетных испанских боевиков.
  • Чтобы сообщить людям о съёмках, Родригес поставил предупреждающий знак на улице. Он написал его на английском языке, чтобы никто не понял, о чём идёт речь.
  • Владельцы местного отеля и бара, в которых проходили съёмки, при любой возможности отрицательно упоминали фильм. Для того чтобы заставить их прекратить, Родригес дал обоим маленькие роли в кино.
  • В американском издании не был переведен заголовок фильма, поскольку было сочтено, что людей не заинтересует боевик под названием «Guitar Player».
  • Практически каждая сцена снималась в один дубль в целях экономии киноплёнки.
  • Представляя свой дебют «Эль Марьячи», Родригес познакомился с Квентином Тарантино, который представлял «Бешеных псов». Впоследствии режиссёры стали близкими друзьями и неоднократно сотрудничали.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить