КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

На грани


Наверное, из всех Голливудских жанров одним из самых напряженных можно назвать жанр триллера. К тому же именно в нем развитие сюжета непредсказуемо настолько, что держит зрителя в постоянном напряжении.

Картину Асгера Лета «На грани» можно назвать истинно мужским триллером, а его сюжет расскажет зрителю о бывшем полицейском Нике Кэссиди (Сэм Уортингтон), который два года провел в заключении из-за ложного обвинения в краже бриллиантов. По приказу одного богатого бизнесмена (Эд Харрис) бывшие коллеги подставили Ника. Ему грозило 25 лет, однако младший брат Ника сумел устроить ему побег.

Целый год коп строил планы спасения и мести – и вот они довели его до небольшого выступа на одном из отелей Манхеттена, а сам он готов прыгнуть в бездну. Для беседы с потенциальным самоубийцей вызвали психолога Лидию Мерсер (Элизабет Бэнкс), перед зданием собралась огромная толпа зевак, начинается возобновление следствия, однако никто и не догадывается, что все это – лишь часть задуманного представления, а все зрители в нем играют роль статистов. Кроме того, это нагромождение зевак, выкриков из толпы, любопытных и сочувствующих персонажей не только вносит в картину элемент динамики, но и создает множество комедийных моментов, которые не дают зрителю заскучать.

оригинал со звуком http://www.youtube.com/watch?v=pnp1e3tMTFo.

Все видео

Нику надо обязательно вернуть украденный бриллиант стоимостью в сорок миллионов долларов. Только это может доказать его невиновность. И вот в тот момент, пока он сам отвлекает внимание полиции на себя, его брат вместе с подружкой как раз и занимаются «уводом» того самого бриллианта.

План по похищению алмаза выглядит ничуть не хуже аферы, которую зрителю показали в «Одиннадцати друзьях Оушена», а картина то и дело перебрасывает нас от переговоров с Уортингтоном – на потрясающий экшен.

Безусловно, картина «На грани» - это цельный и качественный триллер. И так как удержать внимание зрителя сугубо на переговорах будущего самоубийцы и психолога крайне сложно, история постоянно разбавляется другими персонажами. Правда, каждому из них в дальнейшем сценарии отведена собственная роль. Картина не зацикливается на Нике, который то и дело повторяет, что «еще не время», и перед глазами зрителя разворачивается его история. Тут и продажные полицейские, и мошенники, и хитроумный план (который пусть и свернет с намеченного пути, но все же сработает так, как надо), и несколько приятных неожиданностей ближе к финальной части картины. К тому же после всех напряжений и нервов зрителя ожидает полная социальной справедливости концовка. В итоге, у Лета получилась сильная и динамичная картина, в которой узнаются и драма, и экшен, и триллер – и все это несмотря на то, что действие картины уложено всего в несколько часов одного дня.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить