КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Объект любви
Русское название | Объект любви |
Оригинальное название | Love Object |
Жанр | ужасы |
Режиссёр | Роберт Париджи |
Продюсер | Алессандро Камон Брюс Вейн Гиллис Кэтлин Хаазе |
Сценарист | Роберт Париджи |
Актёры | Десмонд Харрингтон Мелисса Сейджмиллер Удо Кир Рип Торн |
Оператор | Джерри Сайделл |
Композитор | Николас Пайк |
Компания | Base 12 Productions Catapult Films ContentFilm Lo Lo Film Visionbox Pictures |
Бюджет | 1 млн $ |
Страна | США |
Язык | Английский |
Время | 88 мин |
Год | 2003 |
imdb_id | 0328077 |
«Объект любви» (enLove Object) — американский фильм ужасов 2003 года с различными элементами других жанров режиссёра Роберта Париджи. Премьера фильма состоялась 5 апреля 2003 года. Фильм вышел только в США и собрал всего $6 028, из них в первый уик-энд проката $4 492, при этом фильм демонстрировался всего лишь в одном кинотеатре. Съёмки фильма продолжались 18 дней.
Замысел съёмки подобного фильма у режиссёра возник после реального случайного столкновения с похожим интернет-сайтом, о котором узнаёт главный герой фильма.
Сюжет
Обычный клерк Кеннет Уилсон живёт ничем не примечательной жизнью среднестатистического служащего и работает в компании, занимающейся производством инструкций по применению. Кроме того у Кеннета нет девушки, благодаря чему его очень заинтересовал показанный его друзьями по работе интернет-сайт, в котором клиент мог выбрать себе сексуальную куклу-заменитель реального партнёра. При этом клиент мог выбрать необходимые пропорции, внешность и т. д. А самое интересное то, что куклы были очень похожи на реального человека.
Вы можете посмотреть и скачать лицензионный фильм на: http://vivoo.ru.Все видео
Тогда Кеннет оформляет заказ и избирает в качестве образца его напарницу по работе Лизу, кукла же носит имя Никки. Поначалу Кеннет относится к кукле скептически и она кажется ему не такой уж и живой. Однако после прочтения инструкции, где было написано, что для взаимодействия с куклой необходимо задействовать своё воображение, взаимоотношения Кеннета и Никки начали стихийно развиваться. Кеннет взаимодействует с куклой так, как если бы он взаимодействовал со своей реальной напарницей Лиззи: он красит ногти куклы в тот же цвет, что и у Лизы, он разговаривает с куклой, танцует с ней вальс, смотрит фильмы и т. д.
С ростом и развитием отношений Кеннета с куклой он также начал преуспевать в реальной жизни: стал чаще улыбаться, исчезла его застенчивость и скромность, работа пошла в гору и, наконец, он стал встречаться со своей напарницей Лизой. Создаётся необыкновенный любовный треугольник: Кеннет, Лиза и кукла Никки. Вскоре Кеннета начинает, как ему кажется, преследовать Никки: ему чудятся телефонные звонки от неё, он чувствует её взгляд, слежку за собой. В итоге Кеннет обрушивает всю свою накопившуюся злобу на куклу, избивает её и матерится и, в итоге, расчленяет куклу в ванной. Грань между реальными людьми и куклой начинает стираться.
Критика
Некоторые критики определяют стилистику фильма как Эротико-мелодраматический триллер.По словам того же критика фильм условно можно разделить на две части: первая — эротико-мелодраматическая, в которой Кеннет развивает свои отношения с куклой и вторая — психопатологический триллер, в которой разрешается любовный треугольник Кеннет, Лиза и Никки. При этом вторая часть, по мнению того же критика, вызывает больший интерес, и кроме того, содержит определённую толику мрачного юмора.
В ролях
Награды
- Кинофестиваль в Жерармере 2004 года — приз критики