КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Опера. Хроники убойного отдела


RusTitle«Опера. Хроники убойного отдела»
formatДетектив, Драма, Криминал
runtime52 мин.
composerАлексей Зубарев
starringАлексей Нилов
Сергей Селин
Анастасия Мельникова
Юрий Кузнецов
countryРоссия
networkРоссия-1,
НТВ,
РЕН ТВ
first_aired1 ноября 2004 года
num_episodes73
imdb_id0459705

«Опера́. Хроники убойного отдела» — российский детективный телевизионный сериал.

Сюжет

Сериал повествует о работе органов следствия — сотрудниках «убойного отдела» РУВД г. Санкт-Петербурга, которые расследуют наиболее сложные, интересные и тяжкие преступления. Сериал раскрывает внутреннюю сторону службы в органах милиции — привлекает зрителя тем, что экранные герои являют собой синтез, собирательный образ современной милиции, близкий и понятный многим зрителям.

Правообладатели

  • 13 июля 2010 Арбитражный суд г. Москвы зарегистрировал заявления о несостоятельности ООО «Феникс-фильм» и ООО «Люксфильм», которые продюсировали ранее телесериал «Опера. Хроники убойного отдела».
  • ООО «Новый русский сериал» подал иск в суд о защите нарушенных авторских прав — нарушение состояло в том, что персонажи, задействованные в сериале «Опера. Хроники убойного отдела» совпадали с персонажами выпускавшегося ранее сериала «Улицы разбитых фонарей».

Интересные факты

  • Писатель Татьяна Устинова — автор книг в жанре «детектив», участвовала в съёмках сериала.
  • В «Улицах разбитых фонарей» у Анатолия Дукалиса было отчество Сергеевич, а в новом сериале «Опера. Хроники убойного отдела» — Валентинович. — Изначально в «Улицах разбитых фонарей» мой герой был прописан вообще без отчества — просто Толик Дукалис, — рассказал «АиФ» актер Сергей Селин. — В процессе съемок сериала кто-то из сценаристов — думаю, сейчас уже никто не сможет вспомнить, кто именно, — придумал ему отчество. В результате мой герой стал Анатолием Сергеевичем, так дальше и пошло. В «Операх» же Дукалис действительно сменил отчество, но никакой ошибки тут нет. Я бы даже сказал, что на новом проекте просто была восстановлена историческая справедливость. Дело в том, что реальный Толик Дукул, который послужил прототипом моего персонажа, как раз Валентинович. Да и в книгах Андрея Кивинова, придумавшего всю эту историю, Дукалис тоже фигурирует с этим отчеством. Сделав моего героя Анатолием Валентиновичем, сценаристы просто вернулись к литературному «первоисточнику». Обидеть никого они не хотели.
  • На съёмочной площадке Анастасия Мельникова и Ивар Калнынш в кадре встретились впервые. По словам Насти, в первых сериях играть любовные отношения было сложно, сцены ссор получались гораздо быстрее, легче и проще. Когда актриса узнала, что по сценарию у героя Ивара есть жена, она настолько вошла в образ, что готова была его убить. Для нее самой «такая жизненная ситуация — просто невозможна».
  • Персонаж бывшего гардемарина Оленева — актёра Владимира Шевелькова — старший лейтенант Павел Иконников, по замыслу создателей, отличается замкнутостью и серьёзностью, иногда даже угрюмостью. Он — ветеран кавказских войн последнего времени. Сначала оперы не жалуют его, потому что считают канцелярской крысой, но в ходе совместных расследований они притираются друг к другу и становятся хорошими друзьями.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить