КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Папа-досвидос


Студия Адама Сэндлера уже давно не глядит в сторону семейных фильмов, а определить его целевую аудиторию становится все сложнее. Интересно, что в прошлом году Сэндлер занял третью строку Forbes. Значит ли это, что его творчество востребовано? Во всяком случае, его картины привлекают зрителей, чего не скажешь о сплошь негативных критических отзывах.

Картину «Папа-досвидос» можно по праву назвать одной из самых похабных картин Сэндлера за все последние годы. «Папа» полон оглушающего духовного идиотизма и пошлости, хотя… ведь могло быть и хуже.

Начать с того, что в данной ленте сюжетообразующим является допущение, что действие, которое вообще-то в законодательстве именуется не иначе, как «насилие», может быть смешным.

Скачай или смотри онлайн на http://uvidelkino.ru/ Папа досвидос - Официальный Русский Трейлер 2012 папа до свидания смотреть фильм.

Все видео

Все «веселье» строится на одном реальном американском факте: в 1996 году одна из учительниц, Мэри Кей Лэтурно, дважды забеременела от своего тринадцатилетнего ученика. Благодаря сценарию Дэвида Каспи (новичка в этом деле) подросток, в свое время ставший объектом сексуального насилия, изменился до самого настоящего счастливчика, который получил в качестве наказания за леность не только возможность вытирать школьную доску, но и… понятно, что еще.

Когда интрига наконец-то раскрывается, учительница отправляется в тюрьму, а вот персонаж юного Донни Бергера (Джастина Уивера) просыпается знаменитым. Ему завидуют, его считают воплотившим в жизнь чуть ли не «американскую мечту». Возможно, для думающей части зрителей на первый план выйдет гендерный перекос: если подобное произошло бы с девочкой-ученицей, она непременно считалась бы жертвой. Однако этот перекос не заботит компанию «Хэппи Мэдисон».

Женские персонажи в картине озабочены не меньше, чем мужские, так что можно говорить и о том, что Адама Сэндлера практически не волнует то, что он совершенно не близок к пониманию женщин. А юмор компании картины сводится к ксенофобии и эякулятивно-эректильным смешкам.

Выросший в лодыря и неудачника Донни (Адам Сэндлер) вспоминает про своего отпрыска только тогда, когда тот неожиданно разбогател. Свалившись ему на голову с распростертыми объятиями, Донни тут же начинает хохмить в своем обычном стиле. Самым удивительным в ленте является то, что Сэмберг, сыгравший повзрослевшего сына Донни, умудряется «окультуривать» даже образ Сэндлера, иногда делая его привлекательным. Правда, тут нет заслуги самого Сэмберга. Дело в том, что все второстепенные персонажи картины настолько невежественны и зациклены на сексе (включая и шуточки), что на их фоне сам Сэндлер выглядит довольно невинно.

Несколько скрашивают картину и эпизодные роли Джеймса Каана и Сьюзен Сарандон. Встречается и пара остросоциальных шуток. «Папа» имеет неплохой бюджет, и хотя режиссер картины Шон Андерс еще не работал с лентами, бюджет которых составляет 70-80 миллионов долларов, думается, ему было не очень трудно, так как при полном отсутствии спецэффектов и путешествий львиная доля средств, вероятно, была потрачена на гонорары, массовку и рекламу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить