КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПАСТЫРЬ


После ядерной катастрофы власть перешла в руки Ордена Пастырей, которые спасли людей от самого страшного зла апокалипсиса: вампиров. Уничтожив последних, Пастыри загнали покусанных людей (во избежание) в резервации, а когда после этого необходимость в Пастырях пропала, Синедрион (то бишь, Старший Брат) потребовал подчинения себе, любимому. Заодно убеждая людей в том, что опасность миновала, а они ему обязаны своим спасением.

Однако вампиры не дремлют: расплодившись в укромном местечке, они похищают племянницу Пастыря-отступника Беттани, который тут же делает Синедриону «козу» и едет вызволять родственницу из лап распоясавшихся монстров, несмотря на церковные запреты.

Картина снята по комиксу корейского художника и писателя Мин Ву Хена.

Если нет эффекта 3D, в плеере жмем ( 3D / Другие параметры / ставим галочку *Рядом*) Название: Пастырь Оригинальное название: Priest Год выпуска: 2011 Жанр: ...

Все видео

«Пастырь» - это уже вторая полнометражная картина Скотта Стюарта, построенная на религиозной основе. Если вспомнить – то первой был «Легион», где архангелу Михаилу пришлось отказаться от Бога и спасать человечество при помощи гранатомета.

Теперь Стюарт снова снял религиозную картину, и снова его главный герой пошел против Церкви: Пастырь в исполнении Пола Беттани и Михаил в его же исполнении… Видимо, к Беттани Стюарт дышит довольно неровно. И не зря, кстати: Беттани великолепно справляется с совершенно разными ролями. Хоть драматическими, хоть с ролями в нон-стопах, хоть с комедийными (вспомнить хотя бы Чосера в его исполнении). По ходу сюжета в его отряд вливаются бывшая пассия Мэгги Кью и шериф Кэм Жиганде.

По сути, «Пастырь» - это микс из удачных находок предыдущих режиссеров, основательно потоптавшихся по постъядерному миру. Тут и радиоактивная атмосфера, и свойственный «Книге Илая» южный колорит, и дизельные байки из «Безумного Макса»…

Если говорить о диалогах – то «Пастырь» - это плохое кино. Клише и банальности, которые может быть, и призваны подчеркнуть что-то такое в героях картины – но не выглядят ни живыми, ни интересными. Собственно, диалоги в картине как раз такие, какие и ожидаются: священники грешат прописными истинами, Пастырь-Беттани – аутсайдерскими замашками, а Карл Урбан (в зловещей черной шляпе) – словами типа «Ха-ха-ха! Пока вы думали, что всех нас победили, я стал сильнее!» В общем – такое впечатление, что диалоги в картину пришли прямо из комиксовых подписей.

Что касается антуража постапокалиптического мира, то в нем можно одновременно узнать как «Безумного Макса», так и «Бегущего по лезвию бритвы». А заодно – и множество других картин такого плана. Да и монстры в вампирском улье тоже выглядят знакомо (хочется сказать спасибо художникам за живую анимацию). Ничего нового тут Стюарт не открыл.

Актерский состав, конечно, хорош: Беттани крепок моралью, Урбан – ее отсутствием, а финальное сражение на крыше мчащегося поезда выглядит даже в какой-то степени анимешно: четкие движения, рассчитанные взгляды… Все 87 минут хронометража зрителя не будет покидать ощущение, что он читает комикс: уж очень хотелось Стюарту «сделать красивенько». Жаль, что под красотой и динамикой прячется отвратительный сценарий, а финал вообще сделан в духе картонных злодеев и героев. С другой стороны, «Пастыря» вполне можно посмотреть и даже не разочароваться. И потому, что в кино изначально нет претензий на какие-то умствования, так что зритель получает именно то, на что идет (никаких разочарований) и потому, что он весьма задорно и с драйвом смотрится.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить