КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Побег из Лос-Анджелеса


11 декабря 1995 года начались съёмки фильма. Джон Карпентер включил в состав съёмочной группы людей, потрудившихся вместе с ним над съёмками фильма «Деревня проклятых», в том числе оператора Гэри Б. Кибби и монтажёра Эдварда А. Варшилка.

Номинации

  • 1997 — Премия «Сатурн»
    • Лучшие костюмы — Робин Мишель Буш
    • Лучший научно-фантастический фильм

Культурное влияние

Фильм «Побег из Лос-Анджелеса» оказал влияние на многие произведения искусства, в частности, на кинематограф и компьютерные игры. В качестве примеров последующих фильмов, заимствовавших идеи фильма, можно назвать «Солдат», «Искусственный разум», «Тринадцатый район». В фильме «Los Angeles Plays Itself» показываются кадры из «Побега из Лос-Анджелеса».

В американских сериалах также содержатся намёки на сюжет фильма. В серии «Детский сад» сериала «Южный парк» музыкальная тема освобождения Трента из тюрьмы похожа на тему освобождения Змея Плисскина из заключения в начале фильма. Роджер из сериала «Американский папаша!» в серии «Con Heir» называет отца Стэна Змеем Плисскином. Название фильма используется в названии 14 серии 5 сезона сериала «Ellen».

Не знаю, есть ли у меня любимый фильм, но точно есть любимая концовка.

Все видео

Аллюзии на содержание фильма содержатся в компьютерных играх, например, «Deus Ex», «Dead to Rights». Герой культовой игры «Duke Nukem 3D» Дюк произносит фразу

«Наверно, он не сбежал из Лос-Анджелеса».

В игре «Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty» главный герой Солид Снейк называет себя «Ирокезом Плискином», чтобы остаться инкогнито.

Создатели фильма

Съёмочная группа

  • Режиссёр — Джон Карпентер
  • Авторы сценария — Джон Карпентер, Дебра Хилл, Курт Рассел
  • Оператор — Гэри Б. Кибби
  • Монтаж — Эдвард А. Варшилка
  • Художник-постановщик — Лоренс Дж. Паулл
  • Композиторы — Ширли Уокер, Джон Карпентер
  • Продюсеры — Дебра Хилл, Курт Рассел

В ролях

Художественные особенности

«Побег из Лос-Анджелеса» с максимальной точностью воспроизводит ландшафт города, проецируя его на будущую тоталитарную действительность. Действие фильма разворачивается перед такими достопримечательностями Лос-Анджелеса, как лайнер «RMS Queen Mary», железнодорожная станция, отель «Билтмор», парк Гриффита, а также знаменитый Колизей Лос-Анджелеса. Создатели фильма сделали декорацию более километра длиной, чтобы показать разрушенный бульвар Сансет.

Продюсер Дебра Хилл рассказывает:

Мы сделали в Лос-Анджелесе то, что сделали в Нью-Йорке. Мы взяли самые тривиальные туристические места, являющиеся символами Лос-Анджелеса, и использовали их в фильме. Долина Сан-Фернандо стала морем Сан-Фернандо. Змей приземляется на Голливуд Боул, проходит по бульвару Сансет мимо Китайского театра, отказывается брать карту у Эдди «Звёздной карты» на Сансет и Доэни, идёт к отелю «Беверли-Хиллз», и всё заканчивается на игре в баскетбол в Колизее. Змей даже занимается сёрфингом на бульваре Уилшир.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить