КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Поймай толстуху, если сможешь


Сразу хочется сказать, что залихватское название, придуманное российскими прокатчиками, не прокатывает: картина получилась не только не смешной, но и достаточно проходной для того, чтобы не посоветовать  ее своим друзьям. Во всяком случае, режиссер Сет Гордон намного достойнее выступил в «Несносных боссах».

Что же касается «Толстухи» - то это даже не комедия. Это поучительная история о том, что человек может не только исправиться, но и оказаться не таким плохим, как показалось при первой встрече (странно, что Сет для пущего эффекта не заставил свою героиню похудеть).

При этом основой сюжета становится Самая Страшная американская пугалка для среднего класса: положенные на карточку деньги внезапно начинают таять, и  вот уже оказывается , что от семейных сбереженный осталось только приятное воспоминание… Вот в рамках этой ситуации и встретятся Он и Она – чтобы пойти по пути роад-муви и  научить друг друга чему-то большему.

Если ролик нравится - ставь лайк! Хочешь первым смотреть новые трейлеры к лучшим фильмам - подписывайся на канал - http://goo.gl/t8ZWT (жми). Описание ниже.....

Все видео

У таких, как она – не бывает друзей. У них бывают только жертвы, очередной их которых и становится герой Джейсона Бейтмана. Он – простой бухгалтер и будущий отец уже третьего ребенка. В сравнении с героиней МакКарти герой Бейтмана – просто жалкая личность, которая и жертвой стала лишь потому, что носит женское имя Сэнди. Так как злоумышленница, уводящая деньги с карты, живет в другом штате, а полиция не может помочь бухгалтеру из-за каких-то там междуштатных тонкостей, ему придется самому отправиться во Флориду, чтобы отыскать и покарать злодейку. Несмотря на русскопрокатное название, ловить ее почти не приходится, а вот вынужденное дорожное общение и составляет остальную суть картины. Поверить создателям картины, что мошенница-толстуха и бухгалтер могут друг друга чему-то научить, конечно, хочется. Однако, скорее «Толстуха» выглядит как вынужденное пробуждение толерантности. А что может быть тоскливее подобного зрелища?

В принципе, ничего очень уж плохого в картине (кроме невнятного сценария)  не наблюдается. Просто так уж повелось: чем лучше становится персонаж по ходу действия, тем больше зевает зритель. «Толстуха» просчитывается уже тогда, когда зрителю предъявляют фейсы МакКарти и Бейтмана (кстати, игра актеров вытаскивает картину на более высокий уровень, чем она того заслуживает). Приключений в картине немало (тут и непонятно каким образом затесавшиеся мафиози, и охотник за головами, и секс с толстяком, и неуважительное отношение к транспортным средствам...) Такое ощущение, что сценарист озаботился только тем, «в какое бы болото макнуть героев носами?»

Обидно то, что где-то на окраине как сюжета, так и зрительского мозга обязательно будет маячить мысль о том, что вот-вот случится что-то экстраординарное и в какой-то мере откровенное. Например – герои все время ходят по краю классовых коллизий. Однако вместо того, чтобы включить в диалоги злую сатиру, режиссер и сценарист делают крутой «зигзуг» и продолжают «смешить» зрителя потерянным штанами и сломанными машинами, дополняя их слезными высказываниями  о важности семьи и навязчивыми моралите. Учитывая почти двухчасовой хронометраж, становится даже как-то неловко за создателей картины…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить