КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Пресловутое ранчо


Верн отправляется на розыск Френчи, который, как выясняется, впервые оказался за тюремной решеткой, и его не ожидает ничего хорошего. Верн находит городок, где сидит Френчи, устраивает в салуне дебош со стрельбой по бутылкам, в результате чего его сажают в тюрьму в одну камеру с Френчи. В тот день в городке проходят местные выборы, и им удается воспользоваться неразберихой, завладеть ключами от камеры и сбежать из тюрьмы. Напоследок Френчи разбивает витрину магазина и похищает духи. Верн и Френчи долго скачут, пока Френчи не указывает Верну на уединенно расположенное обширное ранчо. Там Френчи встречают как своего человека, а он рекомендует Верна как своего друга, который помог бежать ему из тюрьмы. Выясняется, что это ранчо и есть «Колесо фортуны», логово, где отсиживаются грабители после налетов, а заправляет им Олтер Кин (Марлен Дитрих), которую связывают с Френчи особые отношения. Среди группы из бандитов на ранчо находится и Кинч, но они с Верном не знают друг друга в лицо. На ранчо царят жесткие правила — никто не задает лишних вопросов и не рассказывает никому о том, что это за ранчо. Это на дает возможности Верну что-либо узнать, так как наемные работники боятся говорить. Двое бандитов приезжают после удачного ограбления, отдают Олтер ее долю — 10 процентов. Вечером садятся играть в карты, Олтер поет. Когда Верн видит на ней брошь, которую он подарил своей невесте во время их последней встречи, он меняется в лице, становится злым и решительным.

От охраны поступает информация, что к ранчо приближаются рейнджеры. Все бандиты садятся на лошадей и немедленно уезжают, по дороге Верн отделяется от группы и возвращается на ранчо. С помощью Верна Олтер удается дать ответы на опасные вопросы рейнджеров. После их ухода Верн спрашивает, откуда у Олтер брошь, но она отвечает, что здесь не задают вопросов. Верн заигрывает с ней, целует, но получает пощечину, хотя заметно, что его внимание ее взволновало. В этот момент возвращается Френчи, спрашивает, почему Верн самовольно вернулся на ранчо, однако Олтер говорит, что он удачно помог ей разобраться с рейнджерами.

Френчи видит, что Олтер проявляет интерес к Верну и советует ей вести себя с ним аккуратно. Однако Олтер принимает ухаживания Верна, разговаривает с ним по душам и начинает рассказывать подробности своей жизни вопреки установленным ей же правилам. Она говорит, что хотела бы встретить Верна лет десять назад, а сейчас просит его уехать. Тем временем Френчи замышляет ограбление банка, предлагает взять с собой на дело Верна, но Олтер против. Кинч вспоминает, где видел Верна и решает его убить. В итоге Верна берут на дело, а Кинч оказывается с ружьем в засаде. Ограбление проходит удачно. Когда Верн выходит из банка, Кин стреляет в него, но не попадает. Возникает перестрелка, в результате которой одного из бандитов убивают, остальным удается скрыться. Кто-то должен отвезти Олтер причитающуюся ей долю. Верн берет это на себя.

Москва, конец 1977 года. СССР в рассвете сил. Журналистка комсомольского издания Валентина Волкова один только раз и то ради профессии назвалась человеком Ан...

Все видео

Олтер встречает Верна очень тепло, он отдает ей деньги, просит надеть платье и брошь, в порыве чувств Олтер теряет самоконтроль и вопреки правилам рассказывает Верну, что брошь получила от Кинча. Настроение Верна неожиданно резко меняется. Он прекращает всякий флирт с Олтер, разъяряется и обвиняет всю банду в преступлениях. Он рассказывает Олтер историю про брошь и убийство его невесты, после чего забирает брошь и уходит, оставляя Олтер в полностью разбитом состоянии.

В салуне Верн находит Кинча, бьет его, обливает виски и вызывает на дуэль. Появляется шериф и уводит Кинча как подозреваемого в убийстве женщины в Ваймоинге. Однако ночью бандиты обезвреживают шерифа и освобождают Кинча.

Франчи приезжает на ранчо, где разочаровавшаяся Олтер заявляет ему, что продает лошадей, отпустила рабочих и уходит. Как она объясняет, она не может больше терпеть свою жизнь. Ей стало это ясно после разговора с Верном, который презирает то, чем она жила. В этот момент на ранчо появляется остальная банда, подозревая, что Френчи и Олтер хотели бежать с деньгами. Они обвиняют Олтер в том, что она вопреки правилам рассказала Верну, откуда получила брошь. Входит Верн с оружием, начинается перестрелка, в ходе которой убивают и Олтер, и Кинча. Остальных бандитов Френчи удается прогнать. Френчи и Верн вместе покидают ранчо в неизвестном направлении.

Оценка критики

После выхода фильма Болси Краутер из «Нью-Йорк таймс» дал фильму критическую оценку, написав: "По части вестерн-экшна фильм имеет некоторые интересные моменты, включая несколько драк и перестрелок, которые были живо поставлены Фритцем Лангом. Тот, кто ждет грабежей, налетов, стычек с оружием и дуэлей в системе Текниколор, найдут в этой картине достаточно, чтобы удовлетворить свое желание. Голодные на вид актеры ходят с угрожающим видом и рычат в ролях преступников. Но если кто-либо ожидает от этого вестерна, что он будет соответствовать уровню его главной звезды, ему следует поискать что-нибудь еще. Этот фильм заурядный. The New York Times, film review, May 15, 1952. Last accessed: February 13, 2011..

Журнал «Вэрайети» дал фильму и Марлен Дитрих позитивный отзыв: "Этот вестерн с Марлен Дитрих несет дух старой уличной классики, каким был «Дестри снова в седле», не схватывая полностью их качество и волшебство. Герои просто разыгрывают старомодный сюжет (по рассказу Сильвии Ричардс); постановочная работа поддерживает живой темп и интересна, а съемки на природе, усиленные постоянно полыхающими цветами, приковывают взор. Дитрих страстная и очаровательная как всегда… Дитрих ослепительно воссоздает образ хозяйки салуна былых времен, и исполняет своим хриплым голосом песню «Get Away, Young Man». Film review. Last accessed: February 13, 2011.

В ролях

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить