КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Шоугёлз


Одна из актрис подбрасывает шарики под ноги танцующей соседней паре, дублёрша Кристал Коннорс повреждает ногу, и её дублёршей, во многом под нажимом Зака, становится Номи Мэлоун. Зак пытается заменить Кристал Номи, но прима напускает на него адвокатов. После танца Номи сталкивает торжествующую Кристал с лестницы, та серьёзно повреждает ногу. Зак призывает руководство к риску и примой шоу становится Номи.

В город приезжает знаменитый певец Эндрю Карвер, кумир Молли. На приёме в честь Карвера Номи знакомит Молли с певцом, тот отводит её в свой номер, где избивает её и жестоко насилует с помощью своих подручных. Молли с травмами попадает в больницу.

Номи хочет вызвать полицию, но Зак её отговаривает, говоря, что они и Карвер в одной команде, так как отель заключил контракт с певцом, а Карвер под их нажимом купит Молли ателье или магазин. Номи не принимает доводов Зака. Служба безопасности отеля узнаёт всю подноготную Номи и сообщает данные Заку. Разъярённый Зак, который был влюблён в Номи, рассказывает ей о её собственной биографии.

Настя как Танин арт-директор готовит свою подопечную к конкурсу танцовщиц. Они еще не знают , что Аня, входящий в состав жюри конкурса, задумала месть. Аня с...

Все видео

Настоящее имя Номи - Полли Энн Кастелло. Её отец убил её мать, девочка выросла в приюте. С отрочества она связалась с криминалом, её неоднократно арестовывали за кражи, занятие проституцией, хулиганство, драки, мелкие разбои и прочие «мелочи». Зак заявляет, что тем не менее Номи, Карвер и он в одной команде, они будут работать вместе и делать деньги для себя и всех остальных.

Номи приходит к Карверу мимо телохранителей, и наедине с ним Номи выхватывает нож. Совершенно струсивший Карвер и не думает сопротивляться. Номи жестоко избивает мужчину, потом навещает Молли и Кристал в больнице. Бывшая прима прощает Номи, заявляя, что точно так же пролезла наверх, и советует Номи беречься других конкуренток. В конце фильма Номи собирает свои вещи и уезжает, случайно сев в машину обокравшего её в начале картины водителя. Она бежала из города, не желая играть по этим правилам. Машина, в которой уезжает Номи, проезжает мимо большого рекламного щита с её фото и надписью «Номи Мэлоун — богиня».

Критики

Мейнстримные критики вроде Роджера Эберта были возмущены обилием мата и «обнажёнки» в фильме Верховена и разнесли его в пух и прах. Тогда на защиту художественных достоинств картины поднялись такие артхаусные режиссёры, как Жак Риветт и Джим Джармуш. Риветт, к примеру, назвал «Шоугёлз» одним из лучших американских фильмов последнего времени и похвалил работу актрисы Элизабет Беркли: «Как и в любом фильме Верховена, приятного тут мало: речь идёт о выживании в мире подлецов, в этом вся его философия».

Пишущие о фильме в XXI веке, как правило, отмечают смешанные чувства режиссёра-мизантропа по отношению к капиталистическим ценностям Америки (одновременно восхищение и отвращение). Дж. Розенбаум считает, что по прошествии времени «Шоугёлз» устарел меньше, чем другие коммерческие хиты того же времени. Он рассматривает фильм Верховена как «сатирическую аллегорию Голливуда и продажности», и притом как одну из самых ядовитых в истории. В его трактовке, этим фильмом Верховен бросил в лицо американским зрителям вопрос: «Мы все шлюхи, не так ли?»

В ролях

После успеха «Основного инстинкта» с Верховеном хотели работать многие звёзды. Героиню Джины Гершон мечтала сыграть Мадонна, а героиню Беркли — Дрю Бэрримор и Дженни МакКарти. Пробовалась на роль Номи и двадцатилетняя Шарлиз Терон, для которой эта роль могла бы стать дебютом в кино.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить