КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Цель номер один


Шпионский триллер «Цель номер один» основан на реальных событиях и архивах разведки ЦРУ, а сценарий для него написал Марк Боал, ранее работавший с режиссером Кэтрин Бигелоу над картиной «Повелитель бури». Несомненно, между картинами прослеживается определенная связь. Кстати, Кэтрин объявила о съемках фильма буквально через несколько дней после того, как Штаты заявили об уничтожении Бен Ладена.

Если в финале «Повелителя бури»  Бигелоу звучит песня Юргенсена о Бен Ладене – то «Цель номер один» как раз расскажет историю о том, как Штаты искали и нашли этого самого террориста «Номер один». И пусть со дня трагедии одиннадцатого сентября прошло уже больше десяти лет – она до сих пор остается для американцев болезненной и острой. По крайней мере, если судить о развернувшейся вокруг новой картины Бигелоу критической дискуссии. Причем для того, чтобы выяснить, все ли показанное в картине имело место на самом деле (к примеру, пытки задержанных террористов ради получения информации), даже была созвана сенатская комиссия. Думается, вряд ли какая-то картина удостаивалась подобной чести. И скорее всего, именно пытки и стали основным моментом для определения рейтинга (16+).

То, что Бигелоу снимает такое мужское кино, которое не снилось даже мужчинам, уже не секрет. Однако «Цель» - это картина все же о женщине. О женщине, которая не имеет личной жизни, зато вполне успешно подменяет ее наличием «врага номер один». Жизнь сталкивает ее и с красивыми мужчинами, однако в погоне за местью она их просто не замечает.

Подпишись и узнавай про новые фильмы http://goo.gl/lnn4E Фильм Цель номер один Картина охватывает длительный период охоты на Бин Ладена: речь пойдет о целом ...

Все видео

Итак, через два года после одиннадцатого сентября героиня Джессики Честейн Майя приезжает в Пакистан. Во время допроса бухгалтера Аль Каиды Аммара (в исполнении Реды Катеба) наступает и перерождение героини Майи: пытки, которые кажутся неприемлемыми в начале, позже она посчитает суровой необходимостью, и с этого момента начнется ее путь к «цели номер один». Восемь лет скрупулезной работы и анализа приведут к Главному Врагу. Однако героине еще придется доказать и свою точку зрения, и свои знания.

«Цель» выстроена в жанре коктейля из производственной драмы и журналистского расследования, и по сути, это картина о становлении новейшей американской истории, в которой Бигелоу пытается найти правильное место для определенных исторических событий. Причем делает это в поистине гигантском – в два с половиной часа! – хронометраже. Несмотря на то, что Бигелоу решилась на такой серьезный режиссерский эксперимент, как финальная атака в полной темноте (длится она около получаса, и зрителю иногда позволяют «подсмотреть» в приборы ночного видения), только в Америке картина собрала более ста миллионов долларов. И это – при бюджете в сорок миллионов!

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить