КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Тройной форсаж: Токийский дрифт


Nissan S15 Silvia, который герой Блэка превращает в хлам в своей первой гонке в Японии, похоже имеет перестановку двигателя RB26DETT, что было пожертвовано Мустангу. Однако используемый автомобиль был фактически оснащен двигателем SR20DE на базе S15.«.» IGN Cars Accessed June 19, 2006 RX-7, управляемый персонажем Сунга Канга, был первоначально построен для АвтоСалона в Токио 2005, но позже его купил Universal и перекрасил (оригинал был тёмно-красный, не оранжевый и чёрный как в фильме).«.» IGN Cars Accessed June 19, 2006 Любопытно, но в один из моментов фильма (на 22 минуте) среди стоящих машин можно увидеть Mazda RX-7 Хана, но в это время он сам еще ездит на Nissan Silvia S15, и "Мазда" хронологически еще не должна быть у Хана, ведь он не мог приехать одновременно на двух машинах

SCC проверил автомобили фильма и отметил, что автомобили в Токийском Дрифте немного быстрее в ускорении по сравнению с автомобилями из Двойного форсажа.Sport Compact Car «Быстрый, Разъяренный & Дрифтинг» Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 56-92

Известные личности дрифтинга Кэйити Цутия, Райс Миллен и Сэмюэль Хубинетт консультировали и участвовали в создании фильма, чтобы обеспечить и выполнить дрифтинг и трюки. Однако то, как водители инициируют «дрифт», перемещая стояночные тормоза, не было фактическим дрифтом, как учил Цутия. Это, как предполагалось, было названо скольжением. Таннер Фоуст, Рич Ратерфорд, Кэлвин Уон и Алекс Пфеиффер также были привлечены, когда оказалось, что ни один из собственных водителей-каскадёров Universal не может дрифтовать.Wong, Jonathan. «Interrogation Room: What up, Toshi?» Super Street, Сентябрь 2006, стр. 116 Некоторые гонки были сняты на месте для стоянки автомобилей Hawthorne Mall в Лос-Анджелесе.http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=115709 Статья Эдмунда

Тюнинг делал сам.

Все видео

Тоси Хаяма был также задействован, чтобы элементы фильма изображались правильно, после контакта с Роджером Фаном, старым другом из средней школы, который играл у Джастина Лина в Better Luck Tomorrow, организаторами японской серии и его бывшим боссом в A’PEXi. Среди них сохраняются некоторые ссылки под контролем (использование системы закиси азота в прямом движении, а не на поворотах, сохранение использования ссылок от спонсоров на минимуме и т. д.).Interrogation Room: What up, Toshi? by Jonathan Wong Super Street Сентябрь 2006, стр. 144—118 Хаяма также утверждает, что автомобиль опоры был «украден» некоторыми звёздами действия и взят для импровизированного «Сеанса Дрифта» и никогда не возвращался звёздами.

В ролях

Интересные факты

  • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
  • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
  • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
  • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
  • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
  • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
  • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить