КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Трон: наследие


Владелец гигантской компьютерной компании Кевин Флинн (Бриджес) обещает своему сыну открыть какую-то тайну, после чего исчезает на много лет. Естественно, компания тут же переходит в добрые руки опекунов, и вот уже через двадцать лет сын Кевина Сэм  (Хедлунд) зарабатывает на жизнь тем, что крадет у бывшей отцовской компании новые технические разработки и сливает их в сеть. Правда, он все же находит ключ к отцовской тайне, которая позволяет путешествовать в уникальный кибер-мир.

К сожалению, в виртуальной реальности дела тоже идут не так хорошо, как хотелось бы. Власть принадлежит виртуальному клону Флинна - Клу, а всякие неугодные программы тут же списываются «в игры», где они и гибнут на радость Клу. Продержавшись несколько раундов на поле «игр», Сэм спасается благодаря программе по имени Кворра.

По сути, действие второго «Трона» не отличается от первого: это квест со строгой задачей «доберись до портала». Собственно, на этом сюжет и заканчивается, перерастая в долговременный 3D-аттракцион. Несколько разнообразит картину Майкл Шин, чья программная гламурность и беспринципная вредность наталкивают на приятные воспоминания о Меровингене из «Матрицы». Веселит и постаревший на тридцать лет Флинн. Отпустив бороду и претворяя в жизнь политику непротивления, он, тем не менее, с наслаждением устремляется к заветному порталу-выходу. Даже не захватив свои серебряные канделябры.

В кино с 16 Декабря! Сэм Флинн (Гаррет Хедлунг) -- 27-летний технический гений, сын Кевина Флинна (Джефф Бриджес), расследуя таинственное исчезновение своего...

Все видео

Собственно, в «Наследии» все затевалось ради одного-единственного: ради зрелищности. А зрелищности в «Троне» хватит на десяток игровых блокбастеров. Судя по масштабности, авторы «Наследия», по крайней мере, хотели отбить хлеб у «Аватара». Светоциклы, светолеты, постоянные отсылки к первоисточнику тридцатилетней давности – и над всем этим совершенно счастливый Косински. Правда, несмотря на заявленную 3D-шность, спецэффектчики не так, чтобы очень постарались. Во-первых, на многих панорамах как будто бы даже не предполагались задники, подавляя зрителя совершеннейшей пустотой (трудно было прорисовать хотя бы город машин?) а во-вторых  - скорость многих эффектов такова, что разобраться, что к чему, практически не представляется возможным. В общем, ощущение, что создателям было малость лень. Лень прорисовывать задники, лень адекватно продумывать мир и геноцид этих самых изоморфов… В результате этой лени «Наследие» так и не выбралось за пределы «простого боевика». Пусть и красивого, пусть и зрелищного.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить