КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Воин потерянного мира
Русское название | Воин потерянного мира |
Оригинальное название | Warrior of the Lost World |
Жанр | боевик антиутопия |
Режиссёр | Дэвид Уорт |
Продюсер | Роберто Бесси Френк Хилдебранд Эдуард Сарлуи |
Сценарист | Дэвид Уорт |
Актёры | Роберт Джинти Персис Хамбатта Дональд Плезенс Фред Уильямсон |
Оператор | Джанкарло Ферандо |
Композитор | Даниэл Патуччи |
Компания | Royal Film, Visto International Inc. |
Страна | США Италия |
Время | 92 мин. |
Год | 1983 |
imdb_id | 0088380 |
«Воин потерянного мира» (enWarrior of the Lost World) — фантастический фильм-антиутопия 1983 года в жанре постапокалиптики.
Сюжет
В далеком будущем, после всемирной катастрофы, остатки человечества поделились на несколько враждующих группировок. Одна из них — тоталитарный клан «Омега» под предводительством Проссора; другая — движение «Новый путь», которое провозглашало свободу и равенство. Эти группировки враждовали, и практически во всех боевых действиях одерживала победу «Омега». Так продолжалось до тех пор, пока в «штаб-квартиру» последователей «Нового пути» не попадает одинокий путешественник на супермотоцикле, оснащенном мощным компьютером. Адепты «Нового пути» признают в нём избранного, того, кто поможет им одержать победу и привести человечества к веку новой цивилизации и торжествующего разума. Они уговаривают Путешественника отправиться на спасение главного идеолога движения, который попал в плен. В результате этой операции, пошедшей совсем не по первоначальному плану, к пленному отцу присоединяется и его дочь Настасия. Теперь все бойцы «Нового пути» во главе с безымянным героем готовятся атаковать «Омегу» и уничтожить её навсегда.
В ролях
- Роберт Джинти — Путешественник
- Персис Хамбата — Настасия
- Дональд Плесенс — Проссор
- Фред Уильямсон — Хенчмен
- Харрисон Мюллер — Макуэйн
Художественные особенности
«Воин потерянного мира» относится к категории малобюджетных лент, что ярко выражено как в общем визуальном ряде, так и в плохо проработанном сюжете. Множество неувязок, ляпов, провисших сюжетных линий и т. д. делают эту картину типичным представителем фильмов категории «В».
Накануне 4 годовщины 5-дневной войны за независимость Южной Осетии в сети Интернет появился документальный фильм, снятый именно Южно-Осетинскими кинодокумент...Все видео
Дэвид Уорт позднее рассказывал, что его, в то время начинающего безвестного режиссера, пригласили в Италию и сказали, чтобы он приступал к съёмкам. Никаких рабочих материалов, кроме постера, ему не предоставили. Продюсерами было поставлено единственное условие — фильм должен отражать дух и образы постера. При просмотре фильма действительно создается впечатление, что сценарий так и не был написан, процесс съёмок был спонтанный, а сюжетные ходы придумывались непосредственно на съёмочной площадке. Видимо, поэтому в «Воине потерянного мира» собраны многочисленные стереотипы и штампы постапокалиптического и байкерского кино и можно увидеть влияние «Mad Max», «Escape from New York» и многих других фильмов подобной тематики.