КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Воображляндия


На следующее утро Кайл просыпается и думает, что всё произошедшее было просто кошмаром. Он звонит Стэну, и тот тоже говорит о странном сне; они понимают, что видели один и тот же сон. Во время разговора к Маршам приходят родители Баттерса и говорят, что их сын пропал. Тогда мальчики понимают, что сон был реальностью. Картман подаёт судебный иск против Кайла, и того официально приговаривают в течение ближайших 24 часов пососать яйца Картмана.

Пентагон собирает особое совещание; они узнают, что террористы захватили их воображение, и смотрят видеозапись, на которой террористы убивают заложника (Заботливого мишку), а Баттерс зачитывает послание с угрозами. В конце записи Баттерс спрашивает, можно ли ему уйти, а когда террористы хватают его, зовёт на помощь Кайла и Стэна. В поисках идей Пентагон прибегает к помощи голливудских режиссёров, чтобы те предложили варианты разрешения конфликта. М. Найт Шьямалан и Майкл Бэй не приносят никакой пользы; третьим режиссёром оказывается Мел Гибсон, и он предлагает проверить всех персонажей на кассете и выяснить — возможно, кто-то из них не воображаемый (один военный говорит: «Можете говорить про Мела Гибсона что угодно, но сукин сын знает толк в сценариях»). Специалисты проверяют персонажей, и им не удаётся идентифицировать Баттерса; они решают выяснить, кто он и кто такие Стэн и Кайл.

Дома Картман устраивает пышную вечеринку, на которой Кайл и должен, согласно решению суда, пососать его яйца. Однако, когда решивший уже покончить со всем Кайл приходит туда, их со Стэном забирают военные, решившие выяснить, что мальчикам известно о Воображляндии.



Все видео

В Воображляндии террористы готовят одно из существ, ракету по имени Рокети-Рокет, к запуску. Они хотят сломать «Барьер» — стену, отделяющую эту, добрую половину Воображляндии от второй, где живут злые выдуманные персонажи и все самые страшные существа, когда-либо придуманные человечеством. Выдуманные существа просят Баттерса остановить террористов; когда те начинают запуск ракеты, он выбегает перед ними и произносит речь о том, что надо научиться жить в мире с остальными людьми. Однако это не останавливает террористов: те взрывают стену ракетой, и злые существа медленно начинают рушить её с другой стороны. На экране появляется надпись: «Продолжение следует», после чего идёт финальная сцена с Картманом, едущим в Вашингтон автостопом и собирающимся так или иначе заставить Кайла пососать его яйца.

Продолжением этого эпизода стала серия «Воображляндия, эпизод II».

Пародии

  • Заголовок трилогии, появляющийся после начального эпизода с лепреконом, является пародией на заставки киносериалов «Звёздные войны» и «Супермен».
  • Человек, который забирает детей в Воображляндию на своём воздушном шаре, является пародией на персонажа по имени Dreamfinder из игрового павильона «Journey Into Imagination With Figment» в диснейленде Epcot. Этот аттракцион работал в 1983—1998 годах. Также этот персонаж напоминает Вилли Вонку, Волшебника Страны Оз и Гарольда Зидлера из фильма «Мулен Руж!».
  • Летающая машина заимствована из цикла про барона Мюнхгаузена.

, ищущий свою руку во время теракта]]

  • Сцена со Стэном, сидящим в странном состоянии под гигантским мухомором во время атаки террористов, практически буквально повторяет сцену из фильма «Спасти рядового Райана»; Стэн играет роль главного героя фильма, капитана Джона Миллера, во время высадки на пляже «Омаха». В качестве одного из самых известных персонажей своей сцены — человека, который ищет свою оторванную руку, потом поднимает её и уходит, — в данном случае выступает Рональд Макдональд. Эта сцена была отмечена как одна из самых удачных в эпизоде в рецензиях 411Mania и TV Squad.
  • В сюжетной линии с Пентагоном, обращающимся за помощью к голливудским сценаристам, пародируется аналогичный реальный случай.
  • В общении Пентагона с режиссёрами пародируются характерные особенности их фильмов. Так, М. Найт Шьямалан постоянно стремится придать «истории» какой-нибудь неожиданный поворот, что является характерной чертой всех его фильмов; предлагаемые им «древние верфульфы» являются намёком на фильм «Таинственный лес», пришельцы фигурируют в фильме «Знаки», а идея «на самом деле мы все уже мертвы» лежит в основе фильма «Шестое чувство». Майкл Бэй пародируется за неумение наполнять фильмы хоть каким-либо содержанием, кроме спецэффектов. Среди жителей Воображляндии есть трансформер Оптимус Прайм, который появляется до террористической атаки, и во время неё ничего не предпринимает; фильм Бэя «Трансформеры» вышел на DVD за день до премьеры «Imaginationland». Также Паркер и Стоун ранее пародировали Бэя в фильме «Команда Америка: мировая полиция» (в которой есть песня «The End of an Act» с рефреном «„Пёрл-Харбор“ — отстой»). Также Майкл Бэй упоминался во фразе Кайла из серии «Картманлэнд»: «У Иова погибли все дети, Майкл Бэй продолжает снимать фильмы — Бога нет».
  • Дракон, спасающий мальчиков во время атаки террористов, очень похож на дракона из фильма «Сердце дракона»; в оригинале этот персонаж озвучен Шоном Коннери, здесь его также озвучивает похожий голос. Также просматривается отсылка к фильму «Бесконечная история», где дракон Фалькор в последний момент спасает мальчика Атрейо от чудовища Гморка.
  • Идея запретной стены пародирует вышедший в 2007 году фильм «Звёздная пыль».
  • Речь Баттерса перед террористами является пародией на речь Родни Кинга во время беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году, где также звучала фраза «Can we all get along?»
  • Во время взрыва Барьера, когда он медленно начинает рушиться после взрыва Рокети-Рокета, мэр Воображляндии говорит: «Они идут» (enThey Are Coming). Это отсылка к словам Гэндальфа, которые он произносит, когда армия орков приближается к братству кольца в Мории, в фильме Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца».
  • Во время сборов жителей Солнечного Города к сражению и во время обороны их действия и ракурсы взяты из фильма «Властелин колец: Две крепости».
  • В последней сцене эпизода Картман одет в точности как персонаж Сильвестра Сталлоне Рэмбо в фильме «Первая кровь» — зелёная армейская куртка, красная рубашка под ней, коричневая походная сумка. К сцене из «Первой крови» отсылает и финальный монолог Картмана: «Если человека подставили, он в последнюю очередь думает о предстоящей опасности»; «Ты идёшь по жизни, и тебе говорят о том, что справедливость существует; однако в конце концов ты понимаешь, что настоящая справедливость — та, которую вершишь сам». Последняя фраза также является отсылкой к фразе персонажа Мела Гибсона, Бенджамина Мартина, из фильма «Патриот».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить