КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Вор (фильм, 1997)


Русское названиеВор
Жанрдрама
РежиссёрПaвeл Чухpaй
ПродюсерИгорь ТолстуновСергей Козлов
СценаристПaвeл Чухpaй
АктёрыВладимир Машков
Екатерина Редникова
Михаил Филипчук
Юрий Беляев
КомпозиторВладимир Дашкевич
ОператорВладимир Климов
КомпанияНТВ-ПрофитRoissy FilmsProductions Le Pont
СтранаФранция
Россия
Время96 мин.
Год1997
imdb_id0124207

«Вор» — художественный фильм 1997 года.

Сюжет

Фильм построен как воспоминания главного героя Сани. Отец мальчика умер от ран вскоре после войны, и сын никогда его не видел. Но преданность и любовь к отцу вызывают у Сани видения — образ отца, солдата в шинели, героя войны.

Оceнью 1952 гoдa шecтилeтний Caнькa и eгo мoлoдaя мaмa знaкoмятcя в пoeздe c молодым кpacивым офицером-танкистом, представившимся Toляном. Толян соблазняет Катю в поезде, она влюбляeтcя в него, и oни нaчинaют жить oднoй ceмьёй, поселившись в коммуналке. Катя счастлива, что в её жизни появился мужчина, но она постепенно начинает замечать странности в поведении Толяна: он представился квартирной хозяйке её мужем, но документы так и не показывает; настойчиво заставляет Саню называть его «папкой», избегает комендантских патрулей. Обаяние и мужественность соседствуют в Толяне с жестокостью и недоверчивостью. Он организует поход в цирк всей коммунальной квартирой, но в начале представления уходит. Катя спешит домой, подозревая, что Толян вступил в связь с их соседкой-актрисой. Придя на квартиру, она с ужасом видит Толяна, обшаривающего вещи жильцов и собирающего чемоданы: красавец-oфицep oкaзался пpoфeccиoнaльным вopoм.

Действие картины разворачивается в двух эпохах - в послевоенное и в наше время. Главный герой фильма - сначала ребенок, потом - взрослый человек, военный. В ...

Все видео

«Семья» переезжает на юг, где снова снимает комнату в коммуналке. Толян снова очаровывает всех соседей и «бьёт клинья» к соседке-докторше из богатой квартиры. Саня успел привязаться к Толяну, он учится у этого опасного человека быть «мужиком», давать отпор, защищаться и «гнуть» под себя других. Но отцом Саня Толяна по-прежнему не называет. Катя же предчувствует очередную кражу и хочет уйти от Толяна, но тот не отпускает её, то ли потому что полюбил её, то ли потому что «семья» — жена и ребенок — хорошее прикрытие для вора.

Вскоре Толян организует поход в кино, но на этот раз его цель — не коммуналка, а квартира докторши, и «на дело» он берёт маленького Саню: мальчик должен пролезть в форточку и открыть окно Толяну…

Катя застаёт сына и Толяна за кражей, но не может им помешать. Теперь им всем троим надо снова бежать из города. Но при посадке в поезд Катя и Толян ругаются, чем привлекают внимание милицейского патруля. Толян, пытаясь скрыться, бросает милиционеру в глаза солью, но второму удаётся скрутить преступника. Катя, ещё несколько минут назад хотевшая бежать от Толяна, сходит с поезда и начинает свои мытарства в качестве «жены» зека. Она пытается подкупить следователя, но безуспешно, лишь получает порцию ругани в лицо. Катя ждёт суда над Толяном и предпринимает последнюю попытку увидеть любимого мужчину во время пересылки. Саня находится с матерью. Когда Толяна увозят в автозаке, Саня бросается за машиной и кричит Толяну «папка»… С этого момента призрак отца прекращает являться мальчику, «не простив» предательства. Вскоре после этого Катя умирает от последствий неудачного аборта, Саню отправляют в детдом. С этого момента он живёт надеждой, что Толян когда-нибудь его найдёт и заберёт к себе.

 


Комментарии

Александр Кожевников 2017-06-08 08:31:56

Спасибо огромное режиссёру за этот фильм! Это про меня и таких как я, из тех лет! Тоже пришлось повоевать!

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить