КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Мы. Верим в любовь


Второй фильм Мадонны, как режиссера, рассказывает зрителю о, пожалуй, самой известной британской истории любви 20 века, а именно об отношениях короля Эвдарда VIII и американки Уоллис Симпсон.

В 30-е годы история короля, который отрекся от престола ради американки-разведенки и был изгнан из Англии поразила весь мир, обыватели жаждали новых подробностей, СМИ открыто оскорбляли влюбленных, общественность подвергала их остракизму. Спустя десятилетия Мадонна сдувает пыль с этой истории и пытается поглядеть на нее с точки зрения самих влюбленных, она обеляет этих людей и заявляет своим фильмом, что любовь главная ценность в жизни и ради нее можно пойти на что угодно, в том числе и на отречение от престола.

Отечественные прокатчики вновь постарались с обессмысливанием оригинального названия: если по английски фильм называется "W.E." - именно так, двумя инициалами, подписывались Эдвард и Уоллисс, то в русском варианте этот смысл абсолютно теряется.

Madonna - Masterpiece (soundtrack for W.E.). W.E. (http://we-movie.com) is a 2011 British romantic drama film co-written and directed by Madonna, starring Ab...

Все видео

Фильм незаслуженно низко оценена критиками, и это в первую очередь связано с тем, что его режиссером является Мадонна - скандальная и наглая, переворачивающая привычные представления о событиях прошлого. Если же забыть об имени создатели фильма и сосредоточиться на самом его качестве, то стоит признать, что фильм получился совсем не плохим, причем с самых разных точек зрения.

Во-первых, он качественно сделан - операторская работа, монтаж, саундтрек - все на очень высоком уровне, особенно это касается костюмов и интерьером 30-х годов, за которые фильм вполне может получить оскар.

Во-вторых, фильм обладает интересным продуманным сюжетом: действие происходит попеременно в нашем времени, где несчастная в браке женщина посещает аукцион на котором распродают украшения Уоллисс и в 30-х годах, которые представлены в виде флеш-блеков женщины, рассматривающей украшения.

В-третьих, Мадонна предлагает новый взгляд на исторические события. Принято считать, что Эдвард VIII был слабым человеком, который предал Англию в решающие годы борьбы с нацизмом ради мягко говоря непорядочной женщины. Такую трактовку событий можно увидеть, например, в оскароносном "Король говорит", где Эдвард и Уолли показаны очень плохими людьми, с этим фильмом Мадонна остро полемизирует, в ее представлении все было совсем не так - эти люди действительно любили друг друга и до последнего боролись с непонимающим их обществом.

Бесспорно, фильм получился очень феминистским, казалось бы Уолли в этой истории теряет значительно меньше, чем Эдвард, отказавшийся от престола, но Мадонна заявляет, что женщины пришлось еще хуже - она лишилась репутации и друзей, всю жизнь прожила с клеймом "шлюхи".

Если Эдварда Мадонна показывает настоящим мужчиной, который умеет любить и защищать свою женщину, то о современных мужчинах она совсем другого мнения, явно прослеживается мысль о том, что они измельчали и не способны на настоящие поступки, а значит будущее человечества в руках женщин.

В свое время Мадонна сама бросила Родные Соединенные Штаты и переехала в Англию, поэтому невольно задаешься вопросом не ассоциирует себя режиссер фильма с одной из героинь. Вот только непонятно с какой, то ли с блистательной женой короля, то ли с дурнушкой из нашего времени.

Фильм получился противоречивым и очень женским, но разве это плохо?

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить