КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

За отдельными столиками


Джон Малкольм, откупорив бутылку спиртного, уходит на террасу, где к нему присоединяется Энн Шенкланд. После длительного обмена взаимными обвинениями и упрёками герои обнимаются и начинают целоваться. Встав, они вместе уходят, направляясь в номер Энн. По пути их встречает Пэт Купер, которая сообщает светской даме, что её ждёт звонок из Лондона. После её ухода Пэт рассказывает Малкольму, что сразу поняла, кто такая Энн, и пытается отговорить его от дальнейшего общения с ней. Уверенный в том, что бывшая жена приехала помочь ему, Джон начинает всячески защищать её и обвинять во всех неудачах самого себя, но когда он узнаёт от Пэт о том, что из Лондона звонил его издатель, он приходит в ярость — ведь издатель знал о его намерении жениться, и, стало быть, Энн знала об этом. Он понимает, что истинные намерения бывшей жены далеко не так чисты, как казалось вначале. Взбешённый, он, несмотря на попытки Купер остановить его, бежит в номер к Энн. Обвинив бывшую жену в том, что она просто не могла позволить себе отдать мужа другой женщине, Джон после её оправданий с силой хватает Энн за горло, но взяв себя в руки, отпускает женщину и выбегает прочь. Плачущая Энн бросается за ним, но на лестнице Малкольм наносит её удар, и она падает. Герой уходит, а на помощь женщине спешат постояльцы.

Утром майор Поллок, возвращающийся с прогулки и не подозревающей о вечерних событиях, подходит к Сибил, сидящей на скамье. Когда он в очередной раз начинает рассказывать о своём пребывании в Тунисе, девушка не выдерживает и обвиняет его во лжи. Поняв, что постояльцы в курсе, Поллок приходит в уныние и в ответ на вопрос девушки, почему он сделал это, рассказывает историю своей жизни — как он рос робким и стеснительным, не оправдывал ничьих ожиданий и не мог нормально общаться с женщинами. Именно последним он и объясняет своё проступок и просит прощения у Сибил, так как только перед ней ему по-настоящему стыдно. Майор открыто говорит её, что они похожи, ведь она точно так же боится людей, и, видимо, причина, по которой они сумели сойтись, кроется в этом. Он говорит, что съедет. Плачущую Сибил пытается всячески успокоить Энн, ждущая возвращения Малкольма.

Вернувшись в отель, Джон идёт прямиком к Пэт и интересуется самочувствием Энн — ему стыдно за своё удар. В ответ Пэт рассказывает, что провела всю ночь с его бывшей женой, так как у неё случилась истерия, рассказывает, что Энн уже давно сидит на таблетках, что никакой свадьбы нет и что она хочет только его возвращения. Удивлённый словами Пэт, Малкольм спрашивает, почему она это всё ему говорит. Пэт признаётся, что всегда знала, что он ещё любит Энн, и говорит, что он ей нужен. Однако Джон отказывает вновь встречаться с бывшей женой. Пришедший майор Поллок прерывает их беседу: Малкольм уходит, а мисс Купер говорит, что против выселения постояльца, и уговаривает остаться.

7 Мая, 2012г., (Понедельник), в кругу Партнеров по бизнесу: Пети Федосенко и Алексея Половинкина, мы провели тренинг "Cashflow" для сотрудников журнала "Коле...

Все видео

В столовой комнате Джин соглашается на предложение Чарльза выйти замуж и завести детей. Пришедший Джон заводит-таки разговор с Энн, которая признаётся, что он ей нужен, и со слезами рассказывает о своём одиноком пребывании в Нью-Йорке. Собираются остальные постояльцы. Затем в комнату входит майор, и повисает тишина. После такого как он, смущённый, садится за свой столик, с ним, к удивлению прочих, здоровается Малкольм, через некоторое время мисс Мичем, за ней и господин Фаулер, предлагающий майору прочесть газету. Вскоре, к огромному удивлению своей подруги, с майором здоровается и Глэдис Мэтисон; когда же возмущённая миссис Мауд требует от дочери покинуть комнату вместе с нею, Сибил отказывается и решает, вопреки желанию матери, остаться здесь. Когда майору сообщают, что его багаж готов, он просит отнести его обратно. Энн и Джон, улыбаясь, остаются сидеть за одним столиком.

Награды и номинации

Год Премия Категория Имя Результат
1959 Оскар Лучшая мужская роль Дэвид Нивен Победа
Лучшая женская роль второго плана Уэнди Хиллер Победа
Лучшая женская роль Дебора Керр Номинация
Лучшая операторская работа (Чёрно-белый фильм) Чарльз Лэнг мл. Номинация
Лучшая музыка (Саундтрек к драматическому или комедийному фильму) Дэвид Рэксин Номинация
Лучший фильм Номинация
Лучший адаптированный сценарий Теренс Реттиген и Джон Гей Номинация
1959 Давид ди Донателло Лучшая иностранная женская роль Дебора Керр Победа
1959 Золотой глобус Лучшая мужская роль — драма Дэвид Нивен Победа
Лучший фильм — драма Номинация
Лучшая женская роль — драма Дебора Керр Номинация
Лучший режиссёр Делберт Манн Номинация
Лучшая женская роль второго плана Уэнди Хиллер Номинация
1959 Национальный совет кинокритиков США Лучшие десять фильмов Победа
1959 Премия Гильдии сценаристов США Лучший сценарий фильма-драмы Теренс Реттиген и Джон Гей Номинация

В ролях

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить