КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Зло


Учитывая то, что «Зло» - уже далеко не первый ужастик, снятый в жанре «псевдодукументального» кино (а во время выхода в прокат – был вообще третьим за месяц), это и много, и уже не так интересно. А если учесть еще и прародителя подобного жанра – франшизу «Паранормальное явление» - так и вообще…  «Зло» - это несколько историй, собранных вокруг центрального сюжета. И в целом – ничего нового.

Несколько озабоченных документальными съемками парней снимают всякие глупости и выкладывают их на youtube. Конечно, у них появляются фанаты, а кое-кто не прочь их руками загрести жар. Так, один из поклонников предлагает ребятам неплохие деньги за простенькое задание: забраться в один дом и украсть все лишь… видеокассету (собственно, оригинальное название картины, которое русские прокатчики превратили в «Зло», и было "V/H/S"). Пробравшись в дом, герои обнаруживают, что хозяин дома давно «дал дуба», так что в гостиной находится только его труп, а рядом с ним – несколько включенных телевизоров и куча видеокассет…

Тут ребята разделяются: часть ищет нужную кассету в доме, а один просматривает валяющиеся рядом с трупом хозяина видеокассеты (сам труп его почему-то не пугает).

"если не сдашься, то победишь!" http://www.youtube.com/watch?v=5Y62HS2WnQA Спасибо, Мама http://www.youtube.com/watch?v=BdphDVuaBcY Папы http://www.youtube.c...

Все видео

Здесь и начинаются те самые четыре истории, причем ни одна из них не имеет хэппи-энда. Первая история расскажет о начинающих режиссерах, которые решили снять девочек для порнофильма, используя для этого скрытые камеры. Правда, им не повезло: одна из девушек оказалась далекой не той, кем представлялась… Во второй истории рассказывается о паре влюбленных, которую преследует странное существо (ее прокатчики прилично сократили, адаптировав под более привычный для русского зрителя хронометраж), а третья – о туристах (причем банальная до ужаса). Последняя история рассказывает о переговорах по скайпу.

Что касается пятой (центральной) части, то ее героями и оказываются те самые вломившиеся в чужой дом молодые люди. Итогом стал двухчасовой сборник, до отказа набитый убийствами, внутренностями и «дефектами записи». С последними в картине явно переборщили. Тут вам и пропадающий звук, и «битые» пиксели, и исчезающее изображение, и скачущая камера…

В общем, деление на минифильмы – довольно неплохое решение для хоррора. Каждый из них снят в приличной динамике, и потому напряжение не отпускает зрителя, несмотря на приличный хронометраж. К тому же истории и расставлены от «худшей» к «лучшей», что уже заставляет ждать, а что ж там будет дальше. Естественно, хотя самая необычная история – четвертая, нас будут убеждать, что круче нее как раз та, в которой принимают участие главные герои. Что касается поджанров – то внутри картины они варьируются от трэша и до триллера.

Если говорить об актерах, то на их роли взяты, естественно, не самые известные личности, хотя и не новички в кино. Например, на счету Лэйна Хьюза – девять картин. Есть еще Адам Уингард, Джо Сванберг  и другие. При этом они то и дело пересекаются в своих картинах. Например, Уингард был режиссером в картине Хьюза «Ужасный способ умереть». Да и в "V/H/S" он тоже отметился как режиссер.

В целом – для любителя ужастиков и «документального» ужастика картина вполне неплохая. Для тех же, кто любит «посерьезнее», будет довольно проблемно высидеть двухчасовой хронометраж. Особенно учитывая количество всякой «говорильни» (точнее – прелюдий к историям) и то, что, в общем, конец каждой новеллы предопределен заранее…

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить