КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ
Обзор игры Ronin

Игроки уже не раз встречались с небольшими, но успешными проектами, которые содержали в себе интересную концепцию и были отлично реализованы. На роль одного из этих проектов претендует и игра Ronin. Основное действие в ней происходит в недалеком будущем, где главная героиня скрытно передвигается, без лишнего шума устраняет своих врагов, похищает важные данные, ползает по стенам и потолку и т.д. В общем, она делает все, на что просто обязан быть способен каждый уважающий себя ниндзя. Как ни удивительно, но эта игра напоминает еще и другую – Gunpoint. Кстати, на основной идее сходства не заканчиваются, ведь над разработкой Ronin тоже работал всего один человек, как и над Gunpoint…
Однако многим Ronin и отличается. Например, большей реалистичностью, ведь когда тут падаешь с большой высоты, то тебя не спасет никакое специальное снаряжение, а сама героиня может не только прятаться в тени, но и с легкостью порубит врагов себе на салат острейшей катаной. А самое главное – Ronin претендует на роль пошагового платформера.
Завязка в игре вряд ли кого-то сможет удивить. Хрупкая девушка после пережитой трагичной истории решила взять себя и свою катану в руки и отомстить пяти лидерам некой корпорации. Так, хрупкая девушка становится страшнейшим мстителем, когда садится на свой крутой байк.
Проект выполнен в стиле киберпанка. Атмосферу создают эпичные и эмоциональные сцены, которые сменяют одна другую. Вот на заднем плане виднеются небоскребы, идет ливень, а нам приходится сражаться с наемниками корпорации, чтобы получить компьютерные данные о том, где находится очередная жертва.
Управление в игре не самое простое, поэтому отдельного упоминания стоят прыжки нашей мстительницы. Следуя традициям платформера, прыгать придется постоянно, но тут нужно использовать не какую-то определенную клавишу, а мышь, чтобы точно указать траекторию прыжка. В этот момент игра становится на паузу.
Во время прыжка можно снова «остановить время», давая указания закрепить специальный крюк на потолке. Еще во время второй паузы можно несколько скорректировать направление полета, а после – снова возвращаемся к обычному течению времени, продолжаем полет, бежим, взбираемся на стену и снова прыгаем.
Но если охранникам все же удалось вас заметить, то весь игровой процесс становится пошаговым. Причем действия мы совершаем одновременно с оппонентами. Целью наемников будет устранить мстительницу при помощи пуль или мечей, а нашей – не позволить им сделать этого. Лучше рассчитать траекторию так, чтобы вышло столкнуть всех оппонентов с большой высоты и не попасть на линию удара. Одна шальная пуля или удар катаной, и мы отправляемся к последнему чекпоинту, чтобы начать миссию сначала.
А прыгать приходится постоянно, сбивать противников с ног, махать крюком-кошкой и коршуном пикировать на врагов. К набору прыжков есть особые умения, как ударить катаной или запустить ее в оппонента. Со временем можно будет открыть еще больше умений, оглушая всех удачными бросками сюрикенов или даже телепортироваться прямо к врагу, ошеломив последнего. Со временем улучшается не только владение оружием героини, но и вы набираетесь опыта. И уже потом, вновь зависнув над кучей врагов, вы будете знать, нужно ли телепортироваться в дальний угол к угрожающему самураю, кинуть катану в другого наемника или оглушить их обоих при помощи сюрикенов.
Но открыть навыки будет не так просто. По итогам уровней нужно будет зарабатывать очки способностей. А это выйдет только тогда, когда все враги будут мертвы, тревога не будет поднята, а гражданские останутся живы, но именно простые люди любят паниковать и постоянно звонят по телефону, что значительно усложняет задачу.
Этот пошаговый платформер включает в себя возможности скрытного прохождения. В большинстве случаев проще ползать под потолком в режиме реального времени и расставлять ловушки для охранников.
Но есть достаточно ситуаций, когда незамеченным пройти не удается физически. Ведь иногда нужно будет разбить окно, чтобы попасть в комнату, которая полна наемников. Поэтому игнорировать пошаговый режим все же не удастся, а это может не понравиться любителям стелса. Такое управление тоже не всем придется по вкусу, ведь иногда очень сложно проложить нужную траекторию или выбрать правильную последовательность действий. И точно не всем хватит терпения и нервов, чтобы полностью пройти этот по-настоящему сложный проект.
Но факт остается фактом, такое сочетание стелса и пошаговых действий – настоящая геймплейная находка. Идея выглядит свежо и действительно интересно. А после того, как управление стало привычным, новые способности выучены, то остановить стремительный и смертельный вихрь не получится ни у одного наемника. В этот момент понимаешь, какое удовольствие можно получить от этой необычной игры.
Другие новости игр
Комментарии

Добрый день, меня зовут Виктория. Нас заинтересовал Ваш сайт. Скажите, есть ли возможность разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт? Готовы рассмотреть еще варианты.
e-mail: viktorianamejko@gmail.com