КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / НОВОСТИ

Обзор игры Ronin


Игроки уже не раз встречались с небольшими, но успешными проектами, которые содержали в себе интересную концепцию и были отлично реализованы. На роль одного из этих проектов претендует и игра Ronin. Основное действие в ней происходит в недалеком будущем, где главная героиня скрытно передвигается, без лишнего шума устраняет своих врагов, похищает важные данные, ползает по стенам и потолку и т.д. В общем, она делает все, на что просто обязан быть способен каждый уважающий себя ниндзя. Как ни удивительно, но эта игра напоминает еще и другую – Gunpoint. Кстати, на основной идее сходства не заканчиваются, ведь над разработкой Ronin тоже работал всего один человек, как и над Gunpoint…

Однако многим Ronin и отличается. Например, большей реалистичностью, ведь когда тут падаешь с большой высоты, то тебя не спасет никакое специальное снаряжение, а сама героиня может не только прятаться в тени, но и с легкостью порубит врагов себе на салат острейшей катаной. А самое главное – Ronin претендует на роль пошагового платформера.

Завязка в игре вряд ли кого-то сможет удивить. Хрупкая девушка после пережитой трагичной истории решила взять себя и свою катану в руки и отомстить пяти лидерам некой корпорации. Так, хрупкая девушка становится страшнейшим мстителем, когда садится на свой крутой байк.

Проект выполнен в стиле киберпанка. Атмосферу создают эпичные и эмоциональные сцены, которые сменяют одна другую. Вот на заднем плане виднеются небоскребы, идет ливень, а нам приходится сражаться с наемниками корпорации, чтобы получить компьютерные данные о том, где находится очередная жертва.

Управление в игре не самое простое, поэтому отдельного упоминания стоят прыжки нашей мстительницы. Следуя традициям платформера, прыгать придется постоянно, но тут нужно использовать не какую-то определенную клавишу, а мышь, чтобы точно указать траекторию прыжка. В этот момент игра становится на паузу.

Во время прыжка можно снова «остановить время», давая указания закрепить специальный крюк на потолке. Еще во время второй паузы можно несколько скорректировать направление полета, а после – снова возвращаемся к обычному течению времени, продолжаем полет, бежим, взбираемся на стену и снова прыгаем.

Но если охранникам все же удалось вас заметить, то весь игровой процесс становится пошаговым. Причем действия мы совершаем одновременно с оппонентами. Целью наемников будет устранить мстительницу при помощи пуль или мечей, а нашей – не позволить им сделать этого. Лучше рассчитать траекторию так, чтобы вышло столкнуть всех оппонентов с большой высоты и не попасть на линию удара. Одна шальная пуля или удар катаной, и мы отправляемся к последнему чекпоинту, чтобы начать миссию сначала.

А прыгать приходится постоянно, сбивать противников с ног, махать крюком-кошкой и коршуном пикировать на врагов. К набору прыжков есть особые умения, как ударить катаной или запустить ее в оппонента. Со временем можно будет открыть еще больше умений, оглушая всех удачными бросками сюрикенов или даже телепортироваться прямо к врагу, ошеломив последнего. Со временем улучшается не только владение оружием героини, но и вы набираетесь опыта. И уже потом, вновь зависнув над кучей врагов, вы будете знать, нужно ли телепортироваться в дальний угол к угрожающему самураю, кинуть катану в другого наемника или оглушить их обоих при помощи сюрикенов.

Но открыть навыки будет не так просто. По итогам уровней нужно будет зарабатывать очки способностей. А это выйдет только тогда, когда все враги будут мертвы, тревога не будет поднята, а гражданские останутся живы, но именно простые люди любят паниковать и постоянно звонят по телефону, что значительно усложняет задачу.

Этот пошаговый платформер включает в себя возможности скрытного прохождения. В большинстве случаев проще ползать под потолком в режиме реального времени и расставлять ловушки для охранников.

Но есть достаточно ситуаций, когда незамеченным пройти не удается физически. Ведь иногда нужно будет разбить окно, чтобы попасть в комнату, которая полна наемников. Поэтому игнорировать пошаговый режим все же не удастся, а это может не понравиться любителям стелса. Такое управление тоже не всем придется по вкусу, ведь иногда очень сложно проложить нужную траекторию или выбрать правильную последовательность действий. И точно не всем хватит терпения и нервов, чтобы полностью пройти этот по-настоящему сложный проект.

Но факт остается фактом, такое сочетание стелса и пошаговых действий – настоящая геймплейная находка. Идея выглядит свежо и действительно интересно. А после того, как управление стало привычным, новые способности выучены, то остановить стремительный и смертельный вихрь не получится ни у одного наемника. В этот момент понимаешь, какое удовольствие можно получить от этой необычной игры.


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11