МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Bad Balance


Командные выступления Балансов всегда оставались на высоте, а в битвах после командных выступлений подключались Баскет и Пепс, и получалась сборная Питера. На таких баталиях все города замирали и следили за фишками, которые рождались прямо во время танца. Bad B. первыми в стране показали настоящий фристайл. После таких фристайлов ушла мода на заготовки в кругу, и появился дух импровизации.

1989—1994

В конце 1989 года группа знакомится с DJ Wolf’ом, который был известен, как первый диджей страны2013. Wolf сделал аппарат для скрейча из старой Веги, Аккордов и груды металлолома. Начались эксперименты в рэп-музыке и миксах, которые только начинала делать танцевальная тогда ещё группа DMJ. На приготовленную музыку Wolf’а ребята стали зачитывать рэп. Идеи первых текстов сводились к темам о брейк-дансе и «совковой» системе. DJ LA первоначально был танцором, но в группе стал заниматься диджеингом, учась этому делу у Wolf’а.



Все видео

К 1990 году был выпущен альбом под названием «Семеро одного не ждут», назывался он так, потому что один человек обязательно опаздывал, но его не ждали: всё творчество было взаимозаменяемо, и всегда можно было отработать без одного человека. Каждый "би-бой" знал партии другого. Однако альбом увидел свет только через 20 лет — в 2009 году, так как в то время это было невозможно в связи с жёсткой советской цензурой.

С этого момента ребята договорились, что запишут альбом на профессиональной студии. В 1990 году в Университет Ленинграда, где учились Bad B, поступил Сергей Крутиков («Михей»). Группа начинает записывать альбом «Выше закона», а Михей предоставил группе новые инструментальные треки, которые и послужили основой для альбома.

В этом же году выходит первый хит группы — «Ленинград».

1 октября 1990 года была готова первая в России 45-минутная костюмированная танцевальная хип-хоп программа, состоявшая из двух альбомов: «Семеро одного не ждут» и «Выше Закона». Группа состояла из 7 человек: ШЕFF, Михей, LA, Лага, Скаля, Swan и Богдан aka Бармалей.

Летом 1990 года группа улетает в Нью-Йорк, а позже переезжает в Вашингтон по приглашению Кена Ладдена, который заинтересовался творчеством советских ребят. Там ребята временно подрабатывают в компании по прокату видеокассет «Blockbuster Video»; ШЕFF в процессе работы дослужился до старшего менеджера. Но пора было возвращаться домой. После посещения последнего клуба в последнем городе был сделан 10-ти дневный концертный тур Bad Balance по этим городам. Всего было 12 площадок с общей суммой гонорара в 7 000 $; эта сумма отбивала перелёт, проезд, проживание и питание группы. По возвращению домой Кену Ладдену удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской балетной компании серьёзное предложение, с которым ШЕFF вернулся в Россию.

Вернувшись в постсоветскую Россию в 1993 году, группа выпускает 2 альбома — «Выше закона» (1990, переиздан в 1993) и «Налётчики Bad B.» (1994), которые были выпущены на GALA Records. В 1993—1994 годах группа активно выступает в Москве, даёт концерты совместно с Богданом Титомиром.

1996—2000

В 1996 году у группы выходит третий студийный альбом — «Чисто ПРО». Пожалуй, самый популярный альбом и самый лучший по мнению музыкальных критиков, после выхода альбома группу знала и слушала вся страна. В это время постсоветская молодёжь начинала слушать «тру-рэп», который популяризировали рэперы Bad B.

Характерная композиция того времени — песня «Городская тоска», отражающая жизнь середины 90-х годов «мрачной и унылой» России, при этом солист группы Михей использует мелодичные напевы и лирический текст песни. В дальнейшем Михей продолжит петь песни в стиле рэгги и соул, которые он использовал в песне.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить