МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Bathory


1985—1990

Следующий альбом группы — The Return... — должен был записываться уже в профессиональной студии, однако из-за пьянки участников и приёма наркотиков басистом группа была выдворена из студии, так и не записав его целиком. В итоге запись альбома пришлось производить собственными силами, что придало его звучанию ещё больше злобы. Альбом прославил группу ещё больше: для распространения альбома был получен предварительный заказ в 10000 экземпляров, было намечено турне вместе с Celtic Frost и Destruction (так и не состоялось). В качестве барабанщика приглашался Carsten Nielsen из Artillery (отказался) и Chris Witchhunter из Sodom (репетировал c Куортоном около 2 недель). Запись Under the Sign of the Black Mark проходила в упомянутой Heavenshore Studios. Выход альбома осуществлялся силами Tyfon Grammofon на родине, Under One Flag в остальном мире, а в США альбом был выпущен New Renaissance Records.

Для записи следующего альбома — Blood Fire Death — были приглашены барабанщик Vvornth и басист Kothaar, который долго в группе не задержался и ушёл уже по истечении полугода. Однако его игру на бас-гитаре можно слышать на альбоме, а видеть его можно на одной из фотографий где участники группы изображены в виде викингов с мечами в руках. Лирическая составляющая альбома отошла от тематики сатанизма и антихристианства и пошла в направлении повествования о жизни и обычаях викингов. Произошли изменения и в музыкальном плане — музыка стала более атмосферной, появился хор и орган. В качестве обложки альбома использовалась работа известного норвежского художника Петера Николая Арбо Дикая охота.

Año: 1990 Integrantes: Quorthon -- Guitarra, voz Kothaar -- Bajo Vvornth -- Percusión, batería "Shores in Flames" - 11:07 "Valhalla" - 9:33 "Baptised in Fire...

Все видео

После выхода альбома в 1988 году Куортон готовится к записи Blood on Ice — концептуального альбома, посвящённого жизни викингов. Альбом должен был также включать в себя нереализованные композиции прошлого альбома. Однако, начав запись и сочинение, Куортон перестаёт этим заниматься. Попытавшись начать снова в 1989 году Куортон снова бросает запись. Помимо этого Куортон записывает 8 композиций в ином направлении для будущего альбома Requiem, но и этот альбом не выходит. Но в 1990 году Куортон опять возвращается к работе и, на этот раз, записывает Hammerheart в Heavenshore Studios. Запись альбома проходила без преувеличения в ужасных условиях: в помещении студии-гаража в это время производился ремонт, на полу валялись груды щебня, а освещения как такового не было вообще. При этом гитара прописывалась на кухне, а вокал в ванной, где Куортону приходилось сидеть на коленях для создания хорошей акустики. Играл на всех инструментах также Куортон, используя в качестве ударных драм-машины, а также иногда задействуя Vvornth.

В итоге было записано 13 композиций, семь из которых вошли на альбом. Альбом продолжил викинговскую концепцию, музыка стала насыщенной различными атмосферными элементами: хоры, звуковые эффекты и т. д. Композиции стали звучать по 6-10 минут. Лирика альбома продолжила темы викингов, природы, язычества и т. д. На композицию One Rode to Asa Bay был снят видеоклип, а альбом был выпущен лейблом Noise Records.

1991—1998

Разочарованный сотрудничеством с лейблом Noise Records в 1991 году Куортон основывает свой собственный лейбл — Black Mark Records. На нём же в этом году выходит Twilight of the Gods, где Куортон исполнил партии всех инструментов. Альбом продолжил тематику викингов, однако работа в шведской студии Montezuma проходила очень вяло. Тем не менее релиз был хорошо принят. Музыкальные композиции стали ещё длиннее, появилось больше медленных акустических проигрышей. Кроме того для финальной композиции была использована тема из симфонической сюиты «The Planets» английского композитора Густава Холста.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить