МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Blink-182


В скором времени после выпуска Cheshire Cat, группе Blink стала угрожать судебным иском электронная группа из Ирландии с таким же названием. Чтобы избежать затяжного судебного процесса, Blink добавили в конец названия группы цифры «182». Существует несколько мнений о том, почему именно эти цифры в конце концов были выбраны. Например, что их число соответствует числу раз, которое Аль Пачино произносит слово «fuck» в фильме Лицо со шрамом (эта версия была высказана Марком Хоппусом, как объяснение данному числу, в интервью австралийскому кабельному телеканалу), что число было навеяно фильмом Тимоти Хаттона 1985 года выпуска, Turk 182!, что это представление участников группы о идеальном весе Хоппуса, или что они изобразили положение в алфавите букв 'R' и 'B,', ссылаясь на северный пригород Сан-Диего, Ранчо Бернардо. Как бы то ни было, члены группы опровергают подобные утверждения и настаивают, что цифры были выбраны ими случайно. Тем не менее, в одном из интервью, Баркер заявил, что «182» подразумевает американский радио-код, значащий 'убийство' (видимо спутав «182», радио-код для конспирации, с «187»). Во время поп-панк-бума 1990-х, Blink-182 подписали контракт с MCA в 1996 году, которая позже стала Geffen Records.

Dude Ranch-эра (1996—1998)

После переезда в Энсинитас, Калифорния группа записала альбом Dude Ranch в 1996 году с продюсером Mark Trombino. Альбом был выпущен в 1997 и имел коммерческий успех. Синглы, «Josie» и «Dammit (Growing Up)» заняли высокие места в американских чартах. Тем не менее, в 1998 году группа столкнулась с неприятностью. Рэйнора, у которого в то время были серьёзные проблемы с алкоголизмом, по слухам, попросили покинуть группу или отправиться лечиться от алкогольной зависимости. Как бы то ни было, есть также сведения, что он оставил группу ради учёбы в колледже. Его уход случился посреди тура Blink-182 по США. Его место занял Трэвис Баркер, барабанщик группы The Aquabats, которая играла у Blink-182 на разогреве.

Oct 7th, 2011 // live at Red Rock Resort, Spa & Casino, Las Vegas, NV Video guide: Feeling This: 1:10 // Up All Night: 4:17 // The Rock Show: 7:52 // What's ...

Все видео

Прорыв и растущий успех (1999—2002)

Для альбома 1999 года, Enema of the State, группа наняла продюсера групп Rancid и MxPx, Джерри Финна, который стал впоследствии постоянным рекорд-продюсером группы. Альбом был невероятно успешным, он обеспечил группе поп-панк-славу и значительное количество эфирного времени на MTV и Total Request Live (TRL). В большой степени это произошло, благодаря коммерческому успеху песен «What's My Age Again?», «Adam's Song» и «All the Small Things»; и в большей степени благодаря пользующемуся дурной славой видеоклипу на песню «What’s My Age Again?», в котором участники группы голышом бегают по улице. По всему миру в общей сложности было продано 7.7 миллионов копий альбома Enema of the State , что сделало этот альбом самым распродающимся их альбомом на тот момент. В основном звучание альбома было выдержано в том же стиле, что и у ранних панк-рок-групп, как-то: NOFX, Green Day и The Offspring, но оно было записано и сведено чище и с меньшими звуковыми искажениями, что сделало его более доступным для широкой аудитории. Из-за этого многие их поклонники почувствовали, что группа отошла от своих панк-рок-корней.

Единственный живой альбом blink-182, The Mark, Tom, and Travis Show: The Enema Strikes Back был выпущен годом спустя, в 2000 году. На нём были представлены песни с первых трёх альбомов группы: Cheshire Cat, Dude Ranch и Enema of the State. Помимо живых исполнений альбом также включал одну новую студийную песню, «Man Overboard». Так как альбом был выпущен ограниченным тиражом, то он пользуется большим спросом среди коллекционеров.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить