МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Blue October


В другом интервью Джастин рассказал, что в тот период они активно употребляли наркотики, потому что думали, что это и есть музыка. Его кумирами тогда были Курт Кобейн и Эллиотт Смит, один из которых закончил свой путь самоубийством и оба сидели на наркотиках. Джастин сходил с ума от наркотиков в 20 лет, а в октябре того года понял, что должен очиститься и начать делать что-то положительное. Октябрь 1995 года был для него ужасным месяцем. Это был один из тех месяцев, когда понимаешь, что пора собраться, изменить всё или у тебя уже ничего не получится. Это был период душевных поисков, выражения их в поэзии и вдохновения. Он выбрал октябрь месяцем для внутреннего роста и поэтому назвал группу «Blue October». Это был самый печальный месяц в его жизни, но он стал отправной точкой. С тех пор его жизнь круто изменилась.

Когда о названии спросили Мэтта, он ответил, что в тот месяц, когда образовалась группа, произошло что-то очень неприятное и «blue» (синий) был цветом, в который была окрашена картина того месяца. По иронии судьбы, октябрь стал месяцем, в который всегда происходит множество различных событий с группой.

The Answers

ALBUM Any man in America - BLUE OCTOBER... click "time" below to listen... 01. Everything (AM Limbo) (click 0:00) 02. The Feel Again (Stay) (click 0:53) 03. ...

Все видео

Осенью 1997 года начался процесс записи дебютного альбома, который получил название The Answers. Запись проходила в студии Sound Art. Продюсером выступил Брайан Бейкер. Богато текстурированный и безупречно записанный, альбом представляет собой часовую любовную историю. Для достижения такого результата на дебютной пластинке группе пришлось заручиться материальной поддержкой родителей братьев Фёрстенфелдов. Их отец, Дэн, являлся менеджером группы и устраивал выступления «Blue October» в Далласе и других частях Техаса.

Альбом получился очень грустный и, по словам вокалиста Джастина Фёрстенфелда, слушать его по этой причине ему самому не хочется.

Это был хороший дебют: было продано 6 тысяч копий только в Хьюстоне. Благодаря связям через фанов с локальной телевизионной сетью ABC, «Blue October» удалось назначить выступление на утренних новостях. Это было первое выступление группы на телевидении, в прямом эфире.

Consent to Treatment

«Blue October» обратили на себя внимание ведущих записывающих лейблов. В 1999 году они подписали контракт с Universal Records на выпуск их второго альбома Consent To Treatment.

В это время группу покинула бас-гитаристка Лиз Маллалай и ей на смену пришел Мэтт Новески, который быстро вписался в коллектив. Он стал соавтором песни James, а также создал обложку для альбома. Кроме того, в январе 2000 года в состав добавился пятый участник — гитарист Брэнт Коултер. Джастин Фёрстенфелд решил избавиться от гитары, чтобы стать ближе к слушателям во время концертов. По этой причине и был приглашен Коултер. Ему пришлось выучить уже существующие песни, к которым вскоре Джастин добавил десяток новых, в создании которых Коултер уже принимал участие. Однако в октябре 2000 года он покинул группу.

Говоря перед релизом об альбоме, Джастин Фёрстенфелд признавался:

Для меня не важны миллионные продажи, достаточно возможности просто создавать музыку. Но если альбом достигнет успеха, я буду счастлив. Я не очень уверен, готов ли мир к выходу альбома, готов ли Хьюстон, готовы ли мои родители, однако сам я готов, а остальное меня уже не волнует.

Universal Records ожидали от «Blue October» оптимистичного альбома для любителей нью-метала. Кроме того, лейбл настаивал на том, чтобы «Blue October» избавились от скрипки. И, разумеется, ожидались большие продажи альбома. Группа отстояла наличие скрипки в своем арсенале, что не очень понравилось лейблу. Альбом не оправдал возложенных ожиданий, поскольку не достиг запланированного успеха. Песни группы отказывались ставить в ротацию на радио, даже в их родном городе. В итоге, по цифрам 2005 года, было продано около 70 тысяч копий пластинки. По этой и некоторым другим причинам Universal Records перестали сотрудничать c «Blue October» в середине 2001 года. Иронично, третий альбом группы, History For Sale является отзывом о контроле, который лейбл поставил на группу в процессе записи Consent to Treatment.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить