МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Фокс, Джон


В период записи пластинки Systems of Romance была написана песня под таким же названием, но у музыкантов не хватило времени для ее записи. Позже она вошла во второй студийный альбом Джона Фокса The Garden Во время выступлений в поддержку альбома Systems of Romance Фокс начал исполнять с группой Ultravox свои будущие сольные номера, такие, как «He’s a Liquid», «Touch & Go» (позже вошедшие в его первый альбом Metamatic) и «Walk Away» (ее можно найти на его втором альбоме The Garden). Последнюю из перечисленных композиций он ни разу не исполнял на концертах до 1983.

Несмотря на то, что фирма «Айленд» аннулировала контракт с группой Ultravox в начале 1979, музыканты предприняли гастрольный тур по США на свои средства в феврале того же года. Во время выступлений были исполнены песни «Touch and Go» (на альбоме Фокса Metamatic) и «Radio Beach»(так и не была записана в студии).

Джон Фокс сообщил музыкантам Ultravox о своем желании уйти из группы. К завершению гастрольного тура

АУДИОКНИГА Джон Фокс - Книга: Книга мучеников. История гонений на христиан с 1 по 20 век (в восьми частях) -- полная версия (2006) Читает текст: Александр Ан...

Все видео

пути участников Ultravox разошлись: Робин Саймон остался в Нью-Йорке, Фокс вернулся в Лондон, Билли Керри начал совместную работу с Гэри Ньюманом. Вскоре группа Ultravox собралась в новом составе с Миджем Юром в качестве вокалиста.

Сольное творчество

После того, как Джон Фокс подписал контракт с фирмой Virgin Records, он добился определенного успеха в чарте Великобритании, выпустив синглы «Underpass» (No. 31) и «No-One Driving» (No. 32).

Альбом Metamatic поступил в продажу 17 января 1980 и добрался до 18 строки чарта Великобритании. Фокс записал большинство партий синтезаторов и ритм-машин, о чем указано на обложке пластинки. Одна из композиций, а именно, «Metal Beat», берет свое название от драм-машины Roland CR-78, которая использовалась во время записи.

Второй альбом Фокса The Garden вышел в свет в сентябре 1981 и достиг 24 строки в альбомном чарте Великобритании.

В 1982 Фокс открыл свою собственную студию звукозаписи, созданную по проекту Энди Манро. Студия получила название «Сад». Джон Фокс стал продюсером демозаписей первого альбома Верджинии Эстли From Gardens Where We Feel Secure. Такие исполнители, как Depeche Mode, British Electric Foundation, Брайан Ино, Тревор Хорн, Bronski Beat, The Cure, Nick Cave and the Bad Seeds, Тина Тернер, Siouxsie and the Banshees и Tuxedomoon также записывались на этой студии.

В 1983 Фокс написал музыку к фильму «Идентификация женщины» Микеланджело Антониони В сентябре того же года вышел его третий альбом The Golden Section (Золотое сечение).

Альбом In Mysterious Ways появился в продаже в октябре 1985. В музыкальном отношении он не сильно отличался от предыдущих работ Фокса и не очень активно раскупался. Фокс позже признался, что ему стала ненавистна "стерильная" поп-музыка того периода. Однако в том же году он продюсировал альбом Pressure Points Энн Кларк и принимал участие в его записи.

Уход с музыкальной сцены

После альбома In Mysterious Ways Фокс порвал с музыкальным шоу-бизнесом. Он продал свою студию звукозаписи, вернулся к своей более ранней профессии художника-графика и начал работать под своим настоящим именем — Деннис Ли. Образцы его работ можно увидеть на обложке книги Салмана Рушди «Последний вздох мавра», обложках некоторых книг Джанет Уинтерсон и Энтони Бёрджесса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить