МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

High Contrast


Особенности творчества

Музыка High Contrast’а — это смешение множества стилей, таких как джаз, диско, гараж, есть даже несколько саундтреков.

Чтобы выразить свои идеи, Линкольн использует любые средства, имеющие отношение к музыке. «Я провожу очень много времени, подбирая имена к трекам», -

Buy your tickets HERE for the next Hospitality: http://www.hospitalitydnb.com/tickets Here's your chance to check out the full recording of High Contrast's D...

Все видео

объясняет он. Это необыкновенно. Для большинства продюсеров имена композиций не столь важны. «Для меня название каждого трека существует в определенном ракурсе -

является ли он уместным для меня и несет ли он какой либо смысл. Я трачу много времени, обдумывая, какие образы и слова ассоциируются у меня с музыкой.

Я проигрываю мелодии в голове, а затем пробую найти звуки, соответствующие всему этому — могут пройти годы. Трек „The Persistence of Memory“ — это короткая история,

написанная Айзеком Азимовым которую я прочитал, когда мне было 8 лет. С тех пор эта фраза не давала мне покоя…».

Кроме всего прочего, темы, волнующие High Contrast’a — это время и память. Он говорит, что «The Persistence of Memory» явно ссылается на звук «Circles» Adam’a F

середины 90-х: «Я пытаюсь возродить классический jungle — звук. Все, что вдохновляет меня — это прошлое jungle, которое интригует, ведь мне было 10 лет когда родилась

эта музыка. Впервые я попал на jungle — вечеринку в 1998 году, так что это — все, что я выучил из истории jungle. Я предпочитаю слово „jungle“ имени „drum’n’bass“ — это дань памяти».

Вообще, характерно, что Баррет вдохновлен прошлым drum and bass-сцены. Прошлым, которое он не переживал непосредственно, но впитал со старыми треками, микстейпами,

книгами… Для Линкольна сила jungle состоит в его инструментальной сущности: «Звук не зависит от языка… Звук вообще многому не подчиняется.

Неважно, на каком языке вы говорите и в какой стране живете, вы напрямую обращаетесь к большому количеству людей».

Поэтому при написании музыки Баррет отдает предпочтение именно инструментальным средствам выражения,

используя семплы, графическое оформление и образы.

Он также использует видео. «Звук и видео я сопоставляю как позитивное негативному. Видео — темнота, а звук — свет для меня. Это мое собственное восприятие всего этого…

Я рассматриваю звук как более чистую форму, в некотором отношении менее предрасположенную к предубеждениям. Звук более близок к истине, а визуализация подобна лжи.»

Интересные факты

  • Линку нравится философия и классическая музыка.2010 Когда его спрашивают о футболе и прочих «мужских» увлечениях, он говорит: «Нет, мне не нравится спорт. Футбол я нахожу неинтересным и визуально не стимулирующим. Вся иконография футбола чужда мне».2010
  • Линк вегетарианец, он не пьет и не употребляет наркотиков.
  • У него необычный распорядок дня: «Я просыпаюсь в 4 часа вечера, а затем до 7 утра работаю с компьютером».2010
  • Он утверждает, что необязательно иметь дорогостоящую студию, чтобы написать альбом: «Первый альбом был мною написан на обычном PC с Hi-Fi акустикой в качестве мониторов. Вы можете сделать то же самое».2010
  • Когда он начал играть, он одновременно был МС: «я пробовал делать все». Его первая вечеринка состоялась в Ньюпорте в 1998: «Промоутер убрал меня после получаса игры, так как это было ужасно, и вернул на танцпол r’n’b».2010

Дискография

Синглы:

  • Global Love, 12" (Hospital Records)
  • Passion, 12" (Hospital Records)
  • Twilights Last Gleaming / Made It Last Night, 12" (Hospital Records)
  • Papua New Guinea (D&B Mix), 12" (Not On Label)
  • The Basement Track, 12" (Hospital Records)
  • Music Is Everything (Remixes), 12" (Breakbeat Science Recordings)
  • Basement Track, 12" (Hospital Records)
  • The First Note Is Silent (feat. Tiësto & Underworld) (Hospital Records) (2011)

Альбомы LP:

  • True Colours, 2xCD (2002)
  • High Society (2004)
  • Hospital UK (mixed)
  • Tough Guys Don’t Dance (2007)
  • Confidential, 2xCD, (2009)
  • The Agony & The Ecstasy, (2012)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить