МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Красильников, Игорь Михайлович


И. М. Красильников представляет Россию на крупнейших международных конференциях, посвящённых различным вопросам и проблемам музыкальной педагогики.

Основные научные труды

Монографии

Выступление в рамках мастер-класса на IV Международном конкурсе творчества "Музыка и Электроника" 1 ноября 2012 г.

Все видео

Электронное музыкальное творчество в системе художественного образования. — Дубна: Феникс+, 2007. — 31 п.л.;

Методика обучения игре на клавишном синтезаторе. — М.: Библиотечка ж. «Искусство в школе», 2007. — 10 п.л.; 2-е и 3-е изд., испр. и доп. — М.: Экон-Информ, 2009, 2011.

Студия компьютерной музыки: методика обучения. — М.: Экон-Информ, 2011. — 12 п.л.

Синтезатор и компьютер в музыкальном образовании (проблемы педагогики электронного музыкального творчества). — М.: Библиотечка ж. Искусство в школе, 2002; 2-е издание 2004. — 7 п.л.;

Хроники музыкальной электроники. — М.: Экон-Информ, 2010. — 8 п.л. и др.

Учебные и методические пособия

Школа игры на синтезаторе: Учебно-методическое пособие. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 25,5 п.л. (соавторы — Алемская А. А., Клип И. Л.);

Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе (младшие классы): Учебно-методическое пособие. — М.: Ижица, 2004. — 12 п.л. (соавтор — Глаголева Н. А.);

Учусь аранжировке: Пьесы для синтезатора: Учебное пособие для учащихся средних классов. — М.: Классика — XXI , 2005. — 8,5 п.л. (соавтор — Лискина Е. Е.);

Произведения для ансамбля синтезаторов. Учебное пособие для учащихся младших и средних классов. — М.: Музыка и электроника, 2006. — 7 п.л. (соавтор — Кузьмичева Т. А.) и др.;

Учебно-методический комплекс «Электронное музыкальное творчество» для учащихся 5-9-х классов общеобразовательной школы (учебники, рабочие тетради, методическое пособие, цифровые образовательные ресурсы. — 2008. — 30 п.л. (соавтор Д. А. Семёнова) и др.

Образовательные программы

Примерные программы по учебным дисциплинам «Клавишный синтезатор», «Ансамбль клавишных синтезаторов», «Студия компьютерной музыки» для детских музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств. — М.: Министерство культуры Российской Федерации. Научно-методический центр по художественному образованию, 2002. — 3,5 п.л.;

Клавишный синтезатор // Программы дополнительного художественного образования детей. — М.: «Просвещение», 2005. — 1,4 п.л.;

Ансамбль клавишных синтезаторов // Программы дополнительного художественного образования детей. — М.: «Просвещение», 2005. — 0,8 п.л.;

Студия компьютерной музыки // Программы дополнительного художественного образования детей. — М.: «Просвещение», 2005. — 1,9 п.л.;

Человек-оркестр (музицирование на клавишном синтезаторе) // Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время. — М.: «Просвещение», 2007. — 0,4 п.л. и др.;

Статьи в журналах и сборниках

Музыкальная культура и образование: актуальные проблемы взаимодействия // Искусство и образование. — М., 1999 / № 4. — 1,7 п.л.;

Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования // Искусство в школе. — М., 2000 / № 1, 2, 4. — 1,9 п.л.

Музыкальное обучение на основе цифрового инструментария // Педагогика. — М., 2006 / № 6. — 0,8 п.л.;

Стереофонический склад фактуры как сущностное свойство электронной музыки // Музыковедение, 2011 / № 7. — 0,3 п.л.;

Педагогика цифровых искусств — новое направление развития теории и практики художественного образования // Проблемы современного образования, 2011 / № 6. — 1,3 п.л. и др.

Исполнительское творчество

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить