МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Стас Намин


Драматическая поэма «Последнее искушение апостолов» по произведению польского автора Эрнеста Брыля «Навечерье».

Музыка Стаса Намина

Стихотворный перевод Аллы Ахундовой

Юбилейный концерт 40 лет группы Цветы http://flowersrock.ru/ . В 2010 году группа сыграла юбилейный концерт «Цветы--40» (в Крокус Сити Холле) и выпустила DVD...

Все видео

Театр Стаса Намина

Музыка к художественному кинофильму «Фантазия на тему любви»

Музыкальный фильм режиссёра Аиды Мансаровой «Фантазия на тему любви» был снят в 1980 году. В главной роли — фигурист Юрий Овчинников. Он сыграл музыканта, ставшего женихом чемпионки страны по спортивным танцам на льду. В роли музыкального ансамбля «Фокус», в котором играл главный герой — группа Стаса Намина. Музыка к фильму: Стас Намин, Александр Слизунов.

Музыка к художественному кинофильму «Песочные часы»

Фильм о бывших однополчанах, встретившихся в небольшом курортном городке на Кавказе через двадцать лет после войны. Режиссёр Сергей Вронский. Музыка Стаса Намина и Владимира Белоусова. 1984 год.

Арт и фото

Фотография

Стас Намин начал увлекаться фотографией ещё в детстве, когда отец подарил ему первый фотоаппарат. В семидесятых он снимал плакаты для выступлений своей группы. В восьмидесятых Намин брал с собой камеру в мировое турне «Цветов», снимал в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Австралии и Японии. Тогда он ещё не планировал заниматься фотографией профессионально. Это было скорее желание сохранить на пленке новые впечатления от увиденных стран, зафиксировать разнообразие красоты мира. В девяностых Намин делал снимки во время кругосветных экспедиций, а также начал работать в студии. В 2000-х он начал заниматься изобразительным искусством, живописью и графикой, и это принципиально повлияло на его мировоззрение в фотографии. В его работах существует и то, с чего он начинал, а именно — точное отображение увиденной красоты, а также появились фотографии, с коррекциями и эффектами его субъективного видения, близкие к изобразительному искусству.

«Стас Намин обладает необычайным талантом. Я знаком с ним и с его деятельностью много лет. Мы встретились в творческой среде, и я был поражен его знаниями и любовью к Рок-н-роллу. Он музыкант, импресарио и мастер фотографии. Его композиции и выбор объекта уникальны, а сам он великолепный художник. В моей коллекции есть несколько его фотографий. И мне приятно осознавать, что имя и работы Стас Намина известны в Нью-Йорке. Он состоявшийся известный художник».

Художник Питер Макс, США

«Намин действительно нацелен на узнавание, на какой-то эмоцио- смысло- и формообразующий контакт. Есть контакт! — и кадр крепко выстраивается, как бы самоорганизуется — без „ножниц“ и тем более компьютерной обработки. Есть контакт! — и цвет ложится, как нужно, преодолевая капризы проявки. Есть контакт! — и мотив, казалось бы, избитый, туристско-открыточный, обернется неожиданной „нетронутостью“. Прямо „пришел, увидел, победил“ — даже простейший, ребяческий прием, съемка широкоформатным объективом, т. н. рыбьим глазом, которую любит использовать Намин, как бы поддразнивает коллег, погрязших в саморефлексии: видеть надо уметь, господа, узнавать!»

Искусствовед Александр Боровский

для журнала «Собака Ру»

«На мой взгляд, фотография — одно из самых загадочных и даже мистических изобретений человечества. Если на кинопленке можно запечатлеть жизнь во времени, то фотография останавливает время, выхватывая из жизни какую-то бесконечно малую долю секунды, какой-то момент, который невозможно заранее предугадать. Этот миг может оказаться даже более выразительным изображением природы или человека, более обобщающим и живым, чем кино. Фотограф интуитивно нажимает кнопку, но по теории „бесконечно малых“ от него не зависит, какой миг останется в кадре. Меня интересует более всего именно этот, необъяснимый феномен, поэтому я не очень увлекаюсь технологией этого процесса, а больше полагаюсь на случай, интуицию и субъективность вкуса».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить