МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Tremeloes


Следующий сингл группы, кавер-версия песни The Contours «Do You Love Me», вышел на #1 в Англии сразу же после битловской «She Loves You» и сумел одержать победу над конкурирующей версией группы The Dave Clark Five. В течение двух следующих лет Brian Poole & the Tremeloes выпустили еще несколько хитов, самыми известными из которых стали кавер Роя Орбисона «Candy Man» и «I Want Candy». Два концертных выступления группы были включены в фильм «Go Go, Big Beat».

К концу 1965 года, однако, ситуация на рок-сцене Британии изменилась. The Tremeloes, долгое время не менявшие ни звучание, ни имидж, обнаружили, что конкурируют уже не с Dave Clark Five или Gerry and The Pacemakers, а с гораздо более тяжёлыми и изобретательными группами, такими, как The Yardbirds и Kinks, не говоря уже о стремительно развивавшихся Beatles и Rolling Stones. Кроме того, Пул, свыкнувшись с ролью звезды, решил, что его будущее связано с поп-сценой, где он сможет вырасти в фигуру, равную Тому Джонсу.

Неудача в чартах сингла «Good Lovin» (кавер-версии The Olympics) подвела черту под первой, звёздной частью карьеры группы. В конце 1965 года Пул ушел из группы, чтобы начать сольную карьеру; пресса прочила ему звездное будущее, а группе — скорый закат. Но выпустив несколько неудачный синглов, Пул надолго сошёл со сцены. The Tremeloes изобновили состав: чместо Алана Ховарда в группу пришел сначала бас-гитарист Майк Кларк (Mike Clark), как и Уэст, — в прошлом участник Tony Rivers & the Castaways, затем Лен Хоукс (Len «Chip» Hawkes), оказавшийся высококлассным (и уже третьим в составе) вокалистом. Группа выпустила версию «Blessed» Пола Саймона, в чарты с ним не попала и тут же потеряла контракт с Decca. Пресса окончательно поставила на Tremeloes крест, но они и не думали сдаваться. В их распоряжении, кроме сильной вокальной секции, был талантливый (и недооцененный в свое время) гитарист Уэст, восьмилетней опыт сценической деятельности, а также союзник в лице Майка Смита, который ушел из Decca в 1966 году и поступил в только что созданный лейбл CBS Records, британское крыло американской компании Columbia Records, который спешно набирал себе английский исполнительский контингент. Именно Смит уговорил CBS подписать контракт с The Tremeloes.

The Tremeloes are an English rock and roll band, founded in 1958 in Dagenham, Essex. The Tremeloes are one of the longest surviving, still playing regularly ...

Все видео

Группа изменила имидж и выпустила синглом версию «Good Day Sunshine» The Beatles, которая успеха в чартах не имела, но вернула Tremeloes в фокус общественного внимания. Долгожданный успех был обеспечен синглом «Here Comes My Baby» (композиция Кэта Стивенса), который поднялся до #4 В Великобритании и до #13 в США. Следующий сингл, «Silence Is Golden», стал их первым британским чарт-топпером после «Do You Love Me» и поднялся до #11 в США (принеся группе второй заокеанский золотой диск). Группа провела в 1967 году турне по США и выпустила альбом Here Comes the Tremeloes, вошедший в хит-парады по обе стороны океана. Три их следующих сингла один за другим входили в британскую «десятку».

Как отмечает Allmusic, «в каком-то смысле Tremeloes заполнили пустоту, которая возникла после того, как такие группы, как The Beatles и The Hollies посерьёзнели, а Gerry and The Pacemakers и им подобные — исчезли, в то время, как спрос на красиво исполненный, изобретательно сыгранный поп-рок сохранился». При этом в музыкальном отношении группа оказалась сильнее многих своих поп-современников, а Уэст был настоящим виртуозом и новатором, чьи эксперименты вполне укладывалось в русло гитарного психоделического и прогрессивного рока тех лет.

Однако именно попытка перейти в прог-рок оказалась для группы роково́й. В 1970 году проработав год над новым материалом, Tremeloes выпустили альбом Master, в котором попытались обратиться к новой, «серьёзной» аудитории. Сделать этого не удалось, и несмотря на успехи сингла «Me and My Life» (# 4 Великобритания), группа стала стремительно терять популярность. Перепробовав себя в нескольких жанрах — хард-роке («Right Wheel, Left Hammer, Sham»), кантри («Hello Buddy»), глэм-роке («Blue Suede Tie») и даже в какой-то момент изменив название на The Trems, к середине 70-х годов группа сошла с большой сцены в кабаре (последовав примеру The Searchers и некоторых других групп 60-х годов). Несколько повысили активность The Tremeloes в 90-х годах, когда основу состава сформировали Манден и Уэст, пригласившие к концертной деятельности (в основном, в Европе) клавишника и вокалиста Джо Гиллингема (Joe Gillingham) и поющего басиста и гитариста Дэйви Фрайера (Davey Freyer).

В 2006 году The Tremeloes с участием Хоукса и Брайана Пула воссоединились и ознаменовали 40-летие группы концертным турне.

Дискография

Студийные альбомы

  • 1963 — Big Hits of 1962 (Ace Of Clubs)
  • 1963 — Twist & Shout (Decca)
  • 1965 — It’s About Time (Decca)
  • 1966 — Brian Poole Is Here (Audio Fidelity)
  • 1967 — Chip, Dave, Alan and Rick (CBS)
  • 1967 — Even the Bad Times Are Good (Epic)
  • 1967 — Here Comes My Baby (Epic)
  • 1967 — The Tremeloes Are Here (Audio Fidelity)
  • 1968—1958/68 World Explosion (Epic)
  • 1968 — Suddenly You Love Me (Epic)
  • 1969 — The Live in Cabaret (CBS)
  • 1970 — Master (CBS)
  • 1970 — May Morning (Castle)
  • 1995 — Silence Is Golden (Embassy)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить