МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

ZZ Top


Группа начала работу с известнейшим звукоинженером и продюсером Терри Мэниннгом в его студии в Мемфисе. Результатом стал выход 26 июля 1973 года третьего альбома Tres Hombres, который принёс группе настоящий успех. Релиз содержал один из известнейших хитов группы «La Grange». Альбом поднялся до 8 места в чарте «Billboard Pop Albums», продажи альбома превысили миллион копий. Концерты ZZ Top начинают собирать десятки тысяч зрителей.

18 апреля 1975 года вышел четвёртый альбом группы Fandango!, одна из сторон пластинки содержала материал, записанный в студии, а вторая представляла собой запись концертного выступления группы. Диск стал платиновым, занял 10 место в чарте «Billboard Pop Albums». После этого группа отправилась во всемирное турне «World Wide Texas», длившееся полтора года.

Новый альбом, Tejas, вышел только 9 февраля 1977 года и в общем ничего примечательного в истории не оставил, хотя и добрался до 17 места. Месяцем позже вышел сборник The Best of ZZ Top, и на сборнике не нашлось места ни для одной из песен с нового альбома.

http://store.eagle-rock.com/title/one-night-only/ For more info - http://www.eagle-rock.com/artist/1F50FF/ZZ+Top ZZ Top peform live from their home state of ...

Все видео

В 1977 году группа отдыхала от напряжённых гастролей и записей. За это время продюсер/менеджер/имиджмэйкер группы Билл Хэм уладил все дела с London Records, и группа перешла под крыло более крупной компании Warner Bros. Records.

Когда группа собралась для записи нового альбома (Degüello, 27 августа 1979), выяснилось, что Билли Гиббонс и Дасти Хилл, не сговариваясь, отпустили себе немалые бороды, ставшие фирменным знаком группы. Фрэнк Бирд их примеру не последовал (его фамилия «Beard» в переводе и есть «борода»). Музыка группы дополнилась использованием саксофона, но в целом это оставался тот же узнаваемый блюз-рок.

Следующий альбом, El Loco, увидел свет 30 ноября 1981 года и оказался первым, на котором партии инструментов записывались отдельно друг от друга, в разных помещениях, и первым, где группа начала использовать синтезаторы. В принципе, альбом оставил группу приблизительно на том же уровне.

Зато следующий альбом, Eliminator (23 марта 1983 года), принёс группе самый большой успех за всю историю и дал группе уже мировой статус. Используя в записи синтезаторы и секвенсоры, множество другой специальной аппаратуры, группа добилась некоторой сглаженности и ровности звука, что в сочетании с присущей музыке группы хард-роковой энергией, блюзовыми ходами и непременным юмором позволило привлечь множество поклонников по всему миру. Музыка стала более современной, приобрела несколько танцевальный характер. Критики обвиняли группу в том, что она играет «примитивный хард-рок», однако публике нравятся чёткие ритмы и объёмный звук. Этим альбомом, можно сказать, открылась новая эра блюз-рока, который ранее имел большое, но всё-таки ограниченное количество поклонников, а ZZ Top продемонстрировали, что блюз-рок доступен и сравнительно широкой публике. С выходом этого альбома ZZ Top начали снимать видеоклипы, что принесло им ещё больше популярности.

«Музыку ZZ Top любят абсолютно все: от поклонников панка, до мрачных фанатов метала»

С выходом нового альбома Afterburner (28 октября 1985) вновь оживились критики, называя альбом «второй частью альбома Eliminator». Публика опять же проигнорировала мнение критиков, альбом достиг 4 места в Billboard Hot 200. Действительно, альбом продолжал линию, найденную на предыдущем альбоме, разве что некоторые песни с альбома получились с явным тяготением к хард-року.

После двух альбомов, достигших феноменального успеха, коллектив не записывался в течение 5 лет. За это время в 1987 году Warner Bros. выпустила коллекцию (Six Pack), состоящую из всех, исключая Degüello, альбомов группы. Однако, прежде чем выпустить коллекцию, все записи группы подверглись значительной обработке с тем, чтобы приблизить звучание группы к звучанию успешных последних двух релизов. Некоторые песни были укорочены, была проведена цифровая обработка звучания ударных; более того, были изменены некоторые тексты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить