МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Bad Day


НазваниеBad Day
ОбложкаBad Day single.jpg
ИсполнительДэниел Паутер
АльбомDaniel Powter
Сторона Б«Easy Way Out»
Выпущенянварь 2005
ФорматCD, цифровая дистрибуция
Записан2005
ЖанрПоп-рок
Длительность3:53
ЛейблWarner Music Group (USA), Sony BMG (Europe/Korea/Latin America)
Автор песниDaniel Powter
Год2005
СледующийFree Loop
След_год2005

Bad Day — песня, написанная и исполненная канадским певцом и автором Дэниелем Паутером. Она вышла в качестве первого сингла с его второго альбома «Daniel Powter» (2005) и возглавила общенациональный хит-парад США (Billboard Hot 100) и Ирландии. В США сингл стал самым успешным по итогам 2006 года по данным журнала Billboard Magazine и был номинирован на премию Грэмми.

История

Even Super Heroes can have bad days. Follow along as Peter Parker has the worst day imaginable in this, the series premier of Bad Days! Written & Directed by...

Все видео

Billboard назвал песню одним из величайших открытий года («one of the great discoveries of the year») и главным One Hit Wonder всех 2000-х годов. Песня Паутера стала всего 3-й в истории из этой категории, ставшей лучшей песней года. Ранее такое достижение показали в 1958 году сингл «Volare (Nel Blu Di Pinto Di Blu)» итальянского певца Доменико Модуньо и в 1962 году хит «Stranger on the Shore» в исполнении мистера Акера Билка. Сингл Bad Day возглавил американские чарты (Billboard Hot 100, Pop 100, Adult Top 40, Hot Adult Contemporary Tracks), стал № 1 в Ирландии (Irish Singles Chart) и № 2 в Великобритании (UK Singles Chart), № 3 в Австралии (Australian Singles Chart) и № 7 в Канаде (Canadian Singles Chart). Популярность песни в США возросла после её использования в программе молодых талантов в 5-м сезоне American Idol. Песня также вошла сборный альбом Voices from the FIFA World Cup во время проведения Чемпионата мира по футболу 2006 года (2006 FIFA World Cup). В 2007 году песня вошла в саундтрек к фильму Элвин и бурундуки. В Великобритании сингл был использован в рекламной кампании фирмой Coca-Cola.

«Bad Day» был сертифицирован 2-кр. платиновым RIAA в США за тираж более чем млн копий. С августа 2005 года песня свободно загружалась в iTunes Store. В 2007 году была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Best Male Pop Vocal Performance».

Чарты и сертификаты

col-2

Чарты

Чарт (2005-07)Высшая
позиция
Австралия Australian Singles Chart3
Австралия Austrian Singles Chart13
Бельгия Belgian (Flanders) Singles Chart5
Бельгия Belgian (Wallonia) Singles Chart7
Канада Canadian Singles Chart7
Дания Danish Singles Chart5
Нидерланды Dutch Singles Chart6
Франция French Singles Chart3
Германия German Singles Chart17
Ирландия Irish Singles Chart1
Италия Italian Singles Chart3
Новая Зеландия New Zealand Singles Chart7
Норвегия Norwegian Singles Chart7
Швеция Swedish Singles Chart8
Швейцария Swiss Singles Chart5
Великобритания UK Singles Chart2
США US Billboard Hot 1001
США US Billboard Pop 1001
США US Billboard Adult Top 401
США US Billboard Hot Adult Contemporary Tracks1
США US Billboard Top 40 Mainstream2

Итоговые годовые чарты

Чарт (2005)Позиция
Австралия Australian Singles Chart18
Австрия Austrian Singles Chart40
Бельгия Belgian (Flanders) Singles Chart23
Бельгия Belgian (Wallonia) Singles Chart36
Нидерланды Dutch Top 406
Франция French Singles Chart46
Ирландия Irish Singles Chart9
Швейцария Swiss Singles Chart32
Великобритания UK Singles Chart11
США U.S. Billboard Hot 1001

Сертификаты

СтранаСертификатДатаСертифицированные продажиФизические продажи
Австралияплатиновый200570,000
Канада2 x платиновый (Digital)10 апреля 200620,000
Франциясеребряный28 сентября 2005125,000126,000
Германиязолотой2010150,000150,000
США3x платиновый1 октября 20073,000,0003,000,000

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить