МУЗЫКА / СИНГЛЫ
Burning Up
Когда «Everybody» достиг статуса танцевального хита, Sire Records преследовала цель записать для Мадонны альбом.
Однако певица приняла решение, что не будет работать ни с Бреем, ни с Каминсом, а вместо этого выбрала продюсера от студии Warner Brothers {{iw|Лукас, Регги|Регги Лукаса|en|Reggie Lucas}}.
Майкл Розенблатт, управляющий отделом по {{iw|Артисты и репертуар|поиску талантов|en|Artists and repertoire}} в Sire Records объяснил это Каминсу так, что они искали продюсера у которого уже есть большой опыт работы с певцами, поэтому они назначили на эту должность Лукаса{{sfn|Эндрю Мортон. Madonna|2002|p=255|name=Book_Morton_P255}}.
Music video by Jonas Brothers performing Burnin' Up.Все видео
Он вывел Мадонну в большой мир {{nobr|поп-музыки}} и спродюсировал для неё «Burning Up» и «Physical Attraction».
Во время записи Лукас радикально изменил структуру {{nobr|демо-версий}} песен.
Мадонна не приняла эти изменения, поэтому пригласила {{iw|Бенитес, Джон|Джона Бенитеса|en|John Benitez}}, который работал диджеем в клубе Funhouse Disco, чтобы он сделал на песни ремиксы.
Он добавил несколько гитарных рифов и вокал в «Burning Up».
Sire Records поддержала сингл, организовав Мадонне ряд живых выступлений с ним в клубах {{nobr|Нью-Йорка}}.
Также они наняли стилиста и дизайнера по украшениям {{iw|Мариполь||en|Maripol}}, которая помогала Мадонне подготовиться для съёмки на обложку сингла{{sfn|Кэрол Кларк. Madonna Style|2002|p=36|name=Book_Clerk_P36}}.
Обложка для {{nobr|12-ти}} дюймового танцевального сингла «Burning Up» была разработана Мартином Бергойном.
Сингл был выпущен 9 марта 1983 года{{sfn|Madonna — Discography — Burning Up. Официальный сайт}}.
Композиция
{{Listen
|Имя_файла = Madonna - Burning Up.ogg
|Название = «Burning Up» (1983)
|Описание = Припев «Burning Up».
}}
С музыкальной точки зрения аранжировка «Burning Up» полностью состоит из {{iw|Бас (музыка)|басов|en|Bass (sound)}}, одиночной гитары и {{nobr{{sfn|Rikky Rooksby. Madonna: The Complete Guide to Her Music|2004|p=12|name=Book_Rooksby_P12}}.
В ранней версии записи гитарные рифы отсутствовали.
Используемый в песне {{nobr|том-том}} ритм напоминал записи певца Фила Коллинза.
В композиции также использовались электрогитары и большинство современных синтезаторов того времени.
В припеве повторяются три одинаковых строчки стихов, в то время как {{iw|Мост (музыка)|мост|en|Bridge (music)}} состоит из серии двусмысленностей относительно текста песни, в котором описывается то, что Мадонна готова сделать ради своего возлюбленного, и что она индивидуальная и бесстыдная.
Согласно музыкальным документам, опубликованным на Musicnotes.com компании {{iw|Alfred Music Publishing|Alfred Publishing|en|Alfred Music Publishing}}, «Burning Up» написана в стандартном размере такта с танцевальным темпом 138 ударов в минуту.
Песня написана в ключе си минор, вокал Мадонны находится в диапазоне нот от {{nobr|A3}} до {{nobr|B4}}.
Композиция состоит из базовой {{iw|Прогрессия (музыка)|последовательности аккордов|en|Chord progression}}: {{nobr|Bm-Bm-A-E}}.
Восприятие
Отзывы критиков
Рикки Руксби, автор книги Madonna: The Complete Guide to Her Music отметил, что песня была значительно слабее, по сравнению с другими синглами, такими как «Lucky Star» и «Borderline».
Сэл Синкуемани из Slant Magazine обозначил трек как раздражающий и панкоподобный.
{{iw|Эрлевайн, Стивен Томас|Стивен Томас Эрлевайн|en|Stephen Thomas Erlewine}} из Allmusic заметил, что в «Burning Up» и «Physical Attraction» присутствует мрачность и сексуальная назойливость.
Дон Шеви из Rolling Stone назвал песню «простым материалом», при этом похвалил трек на стороне «Б»: «„Physical Attraction“ практически является краткой историей гулянок в средней школе, при этом скрыто ссылается на песни: „{{iw|Cherish (песня The Association)|Cherish|en|Cherish (The Association song)}}“ группы The Association и „{{iw|Physical||en|Physical (Olivia Newton-John song)}}“ Оливии {{nobr».
Роберт Кристгау назвал {{nobr|12-ти}} дюймовую пару «Burning Up» и «Physical Attraction» {{nobr|электро-порнографией}}.