МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Telephone


Музыка и лирика

Песня была написана Леди Гагой, Родни Джеркинсом, ЛаШаун Дэниэлсом, Лизонет Франклин и Бейонс.

Was für ein souveräner Auftritt! Lena ist völlig sprachlos und sucht nach passenden Wörtern. Mehr Auftritte findet ihr hier: http://www.sat1.de/tv/the-voice-...

Все видео

Хотя песня создана как дуэт, Бейонс поёт незначительную её часть, вначале появляясь в середине второго куплета и в конечном припеве. Начало песни достаточно спокойно, где Гага поёт торжественным голосом под мелодию арфы и неожиданно композиция переходит к пульсирующему биту. По смыслу песни, Гага находится в клубе и её парень пытается ей дозвониться, но она не хочет с ним говорить, потому что выпивает и танцует под её любимую песню. В припеве Гага поёт: «Stop calling, stop calling, I don't want to talk anymore» (рус. «Прекрати звонить, прекрати звонить, я не хочу больше говорить»). «Telephone» включает в себя длинный бридж, рэп-куплет и эпилог, в котором голос говорит, что на данный момент абонент не доступен. Согласно нотным листам изданным на «Musicnotes.com», песня записана в среднем темпе в 120 ударов в минуту. Голос Гаги охватывает при пении ноты с Фа-3 по До-5. Песня написана в тональности Фа-минор и в её основе лежит последовательность аккордов Фа-минор-Ля-бемоль-мажор-Си-бемоль-мажор-Фа-минор.

Лирика песни относится к певице, которая больше предпочитает танцевать на танцполе, чем ответить на звонок своего любовника. Куплеты в песне поются в очень быстром темпе, с использованием двойного бита. По утверждениям Гаги, телефон, упомянутый в лирике песни, является не материальным телефоном, а скорее голосом в её голове, который говорит продолжать работать больше и больше. Гага объяснила, что: «Это мой страх, что звонит телефон и звонок раздаётся в голове [...] И не понятно то ли это действительно телефон звонит, либо это просто мысли в твоей голове…».

Критика

Песня была позитивно оценена критиками. Майкл Хаббард из «MusicOMH» сказал, что песня «возможно самая лучшая вещь здесь [на альбоме «The Fame Monster»]». Он также похвалил «блестящий бридж» и концовку песни где звонящий переключается на автоответчик певицы. «Popjustice» также позитивно оценили песню: «Это вообще немного похоже на то, как будто песня Гвен Стефани «What You Waiting For?» смиксована с песней Timbaland-а «The Way I Are» и при этом они смиксованы с ещё примерно пятидесятью другими вещами… Структура песни весьма захватывающая [...] и вообще есть что-то действтельно прекрасное во вкладе Бейонс в эту песню, так что всё кажется чудесныи и задуманным так изначально». Эван Саудей из «PopMatters» сказал, что «самое обсуждаемое сотрудничество с Бейонс, песня „Telephone“, которая, с её ускоренным битом и зажигательными стихами, оказывается одной из самых накачанных адреналином песен, которые Гага создавала до сих пор, это в целом чувствуется так, как будто трек меняется в каждый момент звучания и всё из-за того лёгкомысленного воления, разделённого между двумя дивами, которое с лёгкостью делает эту песню безоговорочно одним из лучших моментов в альбоме „The Fame Monster“» .

Билл Лэмб из «About.com» перечислил песню среди лучших моментов альбома и сказал, что: «Записанный совместно с Бейонс, „Telephone“ - это клубный боевик, который подойдёт как поклонникам R&B и хип-хопа, так и для радио». В отдельном обзоре, он относил песню к эре «Just Dance» и откомментировал это так: «По стихам, это преемник „Just Dance“. Лирика включает Гагин разговор о нежелании использовать её телефон в клубе. Включать [в альбом] такой трек, когда он так похож на „Just Dance“, который был так давно и с совсем другой Гагой, - это как-то неуклюже. Особенно если это планируется выпустить синглом… Это весёлая и понятная песня, но на „The Fame Monster“ есть треки значительно лучше, которые могли бы стать синглами».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить