МУЗЫКА / СИНГЛЫ

The Beautiful People


Композиция и текстовая составляющая

После нескольких секунд шума гитары, положенной трек в обратном направлении, и электронного шума, в начале трека можно услышать крайне искажённый вокальный семпл, голос в котором принадлежит Чарльзу „Тексу“ Уотсону, который говорит „[We would] swoop down on the town. . . [and] kill everyone that wasn’t beautiful“ («[Мы бы] нагрянули в город. . . [и] убили бы всех, кто не был бы красив»). Та же фраза, только без искажения, прозвучала несколькими годами раньше в демо-песне „Marilyn Manson and The Spooky Kids“ под названием „Dune Buggy“.

Песня написана в не совсем стандартной настройке гитары, а именно в т. н. „drop D“, и, в основном, построена на нотах уменьшенного аккорда, каждая из которых превращена в пауэр-аккорд. Песня также объединяет исчерпывающее использование гитарного дисторшна, а также глушения струн ладонью, что придаёт песне необычно высокую ритмику, быстрый стиль которой усилён утяжелёнными ударными. Характерным элементом песни является повторяющийся ударный трек, 5-шаговый паттерн, который играется на там-тамах.



Все видео

В текстовом плане „The Beautiful People“ сильно переплетается с господствующей темой альбома „Antichrist Superstar“, которая музыкально повествовала слушателю теорию Ницше о Сверхчеловеке. В рамках этого контекста песня явно имеет дело с разрушительным олицетворением Желания Власти: „There’s no time to discriminate“, поёт Мэнсон, „hate every motherfucker that’s in your way“ («Нет времени проводить различия / Испытывай ненависть к каждому ублюдку, который стоит у тебя на пути»). Сильные анти-капиталистические чувства в „The Beautiful People“ являются результатом изучения точки зрения Ницше на принцип хозяин-раб (это заметно в строчках „It’s not your fault that you’re always wrong / The weak ones are there to justify the strong“) и её связи с социальным дарвинизмом.

Примечательные выступления

Время от времени „The Beautiful People“ исполнялась во время тура „Smells Like Children“, посвящённому одноимённому EP группы, в 1995—1996 годах, часто в сокращённом варианте как часть песни „My Monkey“ из предыдущего альбома „Portrait of an American Family“. Официально песня была представлена 3 октября 1996 в State Theatre города Каламазу, шт. Мичиган — второе выступление группы в рамках тура „Dead to the World“.

4 сентября 1997 „Marilyn Manson“ исполнили песню в Большом финале „MTV Video Music Awards“, исполнению которой предшествовало исполнение „Hail to the Chief“ оркестром. Выходя на сцену в окружении „агентов секретной службы США“, Мэрилин Мэнсон стал за трибуну, окружённую микрофонами, произнёс к зрителям речь:

начало цитатыМои братья американцы!

Мы больше не будем подавлены фашизмом христианства! И мы больше не будем подавлены фашизмом красоты. Я вижу, вы все там сидите на своих местах, упорно пытаясь не показаться уродливыми, пытаясь приспособиться к другим, упорно пытаясь заслужить свой путь в рай. Но позвольте мне вас спросить. Вы желаете побывать в месте, которое полно стад кретинов? My fellow Americans!

We will no longer be oppressed by the fascism of Christianity! And we will no longer be oppressed by the fascism of beauty. As I see you all sittin' out there trying your hardest not to be ugly, trying your hardest not to fit in, trying your hardest to earn your way into Heaven, but let me ask you: Do you want to be in a place that's filled with a bunch of assholes?конец цитаты

После этого Мэнсон снял свой костюм, обнажая свой экстравагантный костюм в виде корсета и чулков, после чего группа исполнила „The Beautiful People“, который был назван журналом „Rolling Stone“ захватывающим,, несмотря на то, что сам журнал крайне негативно отнёсся к программе в целом. После завершения шоу, Крис Рок пронзительно прокричал в сторону аудитории: „Бегом в церковь! Тяните свои задницы в церковь, или вам суждено попасть в ад“.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить