МУЗЫКА / СИНГЛЫ
Time (песня Pink Floyd)
Название | Time |
Обложка | Time-pink.jpg |
Исполнитель | Pink Floyd |
Альбом | The Dark Side of the Moon |
Выпущен | 1973 |
Формат | 7" single |
Записан | июнь 1972—январь 1973 |
Жанр | прогрессивный рок |
Длительность | 7:05 5:56 (без Breathe Reprise) 3:33 (сингловый вариант) |
Лейбл | Harvest, EMI, Columbia |
Продюсер | Pink Floyd |
Предыдущий | Money (1973) |
Год | 1973 |
Следующий | Have a Cigar (1975) |
Ещё | Time - sample.ogg, 1 |
«Time» — четвёртая композиция из альбома The Dark Side of the Moon британской рок-группы Pink Floyd и единственная песня, авторами которой являются все члены группы.
В 2011 году песня заняла девятое место в списке «25 лучших песен всех времён в жанре прогрессивного рока» по версии сайта PopMatters.
Here is one of my first animations. I did it as a sound and lip synchronization exercise. The song is Time by Pink Floyd. I used flash, after effects and ble...Все видео
Композиция
Песня написана в фа-диез миноре. Начинается со звона часов в антикварной лавке. Затем следует двухминутный пассаж перкуссии Ника Мэйсона (в этой части Роджер Уотерс имитирует тиканье часов на приглушённых струнах бас-гитары). Дэвид Гилмор поет куплеты, а Ричард Райт — припевы. После первого куплета и припева начинается длинная соло-партия на гитаре, заканчивающаяся на втором куплете. Текст песни отражает убеждение Роджера Уотерса, что смысл жизни не в том, чтобы готовить себя к будущему, а в том чтобы следовать своей судьбе.
В основе песни Time лежит озабоченность Уотерса тем, что мы тратим большую часть нашего времени на привычные дела, даже не пытаясь понять, зачем нам все это нужно, и мы оказываемся на грани безумия, когда неожиданно понимаем, что жизнь прожита впустую.
Эти идеи находят свое музыкальное отражение в приглушенном, колеблющемся звуке бас-гитары, напоминающем тиканье часов, и некоторым опережением ритма барабанами Мейсона, словно пытающимися за чем-то угнаться.
Что же касается какофонии часов в начале вещи, то она была записана звукоинженером группы Аланом Парсонсом в квадрофонической технике и впоследствии стала одним из ошеломляющих эффектов концертных выступлений группы.