КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Хлоя


Однажды некая женщина заподозрила мужа в измене… Для того, чтобы выяснить правду, она обратилась в службу эскорта. Теперь нанятая ею девушка по имени Хлоя должна попытаться соблазнить неверного супруга. Правда, Хлоя слишком рьяно взялась за соблазнение богатого муженька, и теперь заказчица и исполнительница в буквальном смысле то и дело встречаются «нос к носу»…

В последние годы именно на долю канадского кино выпадают картины, основная фишка которых – неплохой психологизм. Не явился исключением и режиссер Атом Эгоян, который то и дело вступает на тропинку человеческих страстей. Правда, базой для «Хлои» стала французская картина «Натали», где Фанна Арден нанимает элитную проститутку, чтобы поймать на измене мужа (Жерара Депардье). В свое время желание Эгояна снять американский римейк на известный французский фильм вызвал целую бурю негодования. Однако он справился с этим по-своему и далеко не так плохо, как это предрекалось противниками такого события.

Что касается Эгояна, то он переносит действие из Парижа в Торонто, где и закручивается история одержимости, обмана и влечения. Так как сюжет не нов, Эгоян прекрасно играет на полутонах: «Хлоя», в первую очередь – картина, наполненная внутренним содержанием, а не внешним. Так что в ней важны не ситуации, а их последствия, так или иначе отражающиеся на героях картины. Так, создатели картины наглядно показывают зрителю, какая искаженная субъективная реальность может вырасти из домыслов, волнений и страхов.

Интервью Хлои в преддверии выхода «Мрачных теней» Перевод и субтитры - Павел Кузьмин Группа ВКонтакте - vk.com/chloemoretz.

Все видео

Выбранные актеры справляются с такими сложными задачами очень неплохо. Правда, и кастинг в картине очень неплохой. Это Джулианна Мур, которая при всей ее неотразимой внешности умудряется сыграть неуверенную в себе женщину (причем эта неуверенность выражается не вербально, а в пластике и мимике), и Сейфрид, роль которой представляет собой пустой сосуд, который можно наполнить совершенно любым содержимым, и замкнутый в себе Лиам Нисон… Эгоян настолько увлекается этими тонкостями, что порой размывает границы жанра. Из-за чего перед зрителем появляется то семейно-психологическая драма, то эротический триллер. Возможно, дело тут еще и в том, что адаптировать «Натали» поручили сценаристке Эрин К. Уилсон, на счету которой – основной ромком 21 века «Секретарша». С ее подачи избитая тема о мужской неверности превратилась в изящную драму. К тому же Эрин хорошо проработала главную героиню: в каждом действии Джулианны Мур теперь есть железобетонная логика, над которой авторы картины то и дело иронизируют.

В общем, у Атома Эгояна получилась отточенная и чувственная семейно-эротическая драма, с пусть несколько размытой идеей, но все же достаточно интересная для того, чтобы провести полтора часа в кресле кинотеатра.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить