КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Игры разума


Вскоре выясняется, что вся работа на ЦРУ — всего лишь плод его воображения. Агент Парчер, сосед по комнате в Пристоне Чарльз и его племянница Марси не существуют в реальности. Нэш тяжело болен. У него шизофрения. Узнав о недуге, Алисия поражена, но не сдаётся, противопоставив болезни свою любовь.

После длительного тяжёлого лечения Нэшу удаётся взять болезнь под контроль. Галлюцинации продолжают посещать учёного, но больше не делают его опасным для окружающих, и Нэш, после продолжительного перерыва, возвращается к науке. За новаторские открытия в теории игр его ждут признание и слава — во время нобелевской речи он благодарит супругу за понимание и поддержку. Парчер, Чарльз и Марси тоже находятся в зале и слушают его речь.

Производство

Продюсер Брайан Грейзер впервые прочитал отрывок из книги Сильвии Назар в журнале Vanity Fair. После чего немедленно выкупил права на фильм. В итоге он пригласил в проект Рона Ховарда, которого не устроил график съёмок, и он не смог присоединиться к проекту. Грейзер позже сказал, что множество режиссёров категории «А» приходили на проект со своим видением фильма и своим графиком работы. В какой-то момент на роль режиссёра фильма был предложен Роберт Редфорд, но его также не устроило расписание съёмок. Грейзер очень серьёзно подошёл к выбору режиссёра, но в тот момент свободным был лишь Ховард. Продюсер был вынужден принимать решение, поэтому пошёл на уступки в графике съёмок и выбрал ХовардаДополнительные материалы с DVD: документальный фильм «A Beautiful Partnership: Ron Howard and Brian Grazer», 2002.

Документальные фильмы http://dok.real-tube.com/ Группа ВКонтакте http://vk.com/dokonline.

Все видео

Затем Грейзер занялся поисками сценариста, в ходе которых встречался, в основном, с серьёзными драматургами. В результате выбор продюсера пал на Акиву Голдсмана из-за его энтузиазма и сильного желания присоединиться к проекту. Голдсман имел немалый опыт общения с душевнобольными людьми: в свою бытность врачом он лично разрабатывал методики восстановления душевного здоровья детей и взрослых. Благодаря творческому подходу Голдсмана сюжет фильма до определённого момента не позволял зрителям понять, что они наблюдают за несуществующей реальностью. Это было сделано для того, чтобы зрители чувствовали себя так же, как Нэш. Но всё же в ряде эпизодов можно заметить призрачность персонажей, сотворённых разумом Нэша. Например, в эпизоде, когда главный герой знакомится с племянницей своего призрачного друга, та бежит по лужайке, заполненной голубями, и пытается их спугнуть, но птицы не обращают на неё никакого внимания. Ховард согласился снимать фильм по данному сценарию. Он лишь попросил, чтобы Голдсман особое внимание уделил развитию любовной линииДополнительные материалы с DVD: документальный фильм «Development of the Screenplay», 2002.

С Дэйвом Байером, преподавателем математики в колледже Барнарда (Колумбийский Университет), консультировались по поводу математических уравнений, которые появляются в фильме. Байер сосредоточился на герое, который не хотел преподавать обычные вещи, а был увлечён более интересными задачами. Именно рукой Байера Рассел Кроу в фильме выводит на доске мудрёные формулы. Можно заметить, что формулы, написанные на доске в кабинете Нэша, не изменяются даже спустя несколько лет по фильму. Также Байер появляется в фильме в роли-камео как один из преподавателей, который вручает ручку Нэшу на церемонии вручения ручек ближе к концу фильма.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить